Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флаг.pngЛилика
Билли Лерк

Лилика — третичный персонаж дополнения The Brigmore Witches. Имеет способность создавать осквернённые костяные амулеты и возможно является членом или главарём секты еретиков в Карнаке.

Судя по дневнику Дауда, Лилика ломает обычные амулеты, а потом собирает их снова, получая дефектные, но более сильные.

В двух книгах — Оскверненные амулеты и Предостережение об оскверненных амулетах — содержится описание истории о Лилике и неком состоятельном торговце. Лилика обещала сделать амулет, который мог дать возможность встретиться с некой Эбриель, но в итоге он видел как она спит со всеми его соперниками и врагами. Далее он выбросил амулет и грозил убить Лилику, но Лилика нашла торговца быстрее. Кроме того на месте убийства был проведён ритуал, там находились разные еретические артефакты.

Вероятно, Лилика имеет знак Чужого, так как умеет создавать осквернённые костяные амулеты. Также Дауд говорит о четырёх людях, отмеченных знаком, которых он знал и начинает говорить о некоторых, то есть Лилика, может попасть под эти четыре персоны.

Лилика упоминается в трех внутриигровых книгах:

Advertisement