ФЭНДОМ

Маска смотрителя

Лик Обывателя — книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

Об изготовлении масок

Нагрей металл до температуры плавления, затем произнеси слова Джона Клеверинга: "Узрите лик Холджера, павшего сегодня в битве. Сие есть образ неприятия этого омерзительного мира".

И вылей металл в форму, изготовленную в соответствии с оригинальным чертежом черной тушью на телячьем пергаменте — лицо, сохранившее свою красоту даже после смерти.

Лей металл аккуратно, в полной мере отдавая себе отчет в том, что несешь на эту землю. Если металл прольется, или же будет неправильно отмерен, это указывает на присутствие Чужого, и тогда все подлежит очищению, а процесс следует начать сызнова.

Пусть маски остынут, затем извлеки их из форм и прочитай из Книги Предметов: "Холджер Пречистый, чей лик здесь пребудет в веках, всели ужас в недругов наших, неси погибель всем грешникам. Да будет так!"

Отложи те, в которых речь Брата неясна, а также те, что упали, пусть даже случайно, и те, в которых есть дефекты. Расплавь их и повторно очисти жидкий металл.

Все эти маски должны быть совершенны в своей форме, вдохновленной твердой верой Аббатства.

Местонахождение Править

Миссия Пыльный квартал. Форпост смотрителей. Третий этаж, комната справа от входа в коридор, ведущий к кабинету наместника.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+