Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Защищать тех, кто занимает императорский престол в Дануолле, но не служить им. Оберегать от угроз внутренних и внешних, оборонять наследников престола вечно и любой ценой.»
― клятва Лиги Защитников

Лига Защитников (ориг. The League of Protectors) — тайная организация, основанная с целью защиты императорского престола и его наследников.

История[]

Несмотря на общие цели, Лига Защитников действует независимо и действует без ведома главы тайной службы и его агентов. Отчёт, заказанный Корво Аттано, показал, что его агенты пытались расследовать деятельности Лиги, но не смогли выяснить их истинные намерения. Им удалось лишь выяснить, что Лига — тайная организация, независимая от любой зарубежной политической силы, но явно спонсируемая неподконтрольной ветвью одного из правительств Островов. В отчёте указано, что природа организации пока неизвестна, хотя её агентура многочисленна и разветвлена. В Дануолле организация проникла на все уровни общества, от аристократических классов квартала Особняков до уличных банд, которые всё ещё терроризируют некоторые области города.

Нынешний глава организации — Виман, любовник(-ца) Эмили Колдуин и аристократ(-ка) из Морли. Масштаб деятельности Лиги очень велик, так как её агенты размещены на всех Островах и сумели проникнуть во все слои общества. Они хорошо обучены рукопашному бою и оснащены оружием, часть которого тайно поставляется Королевской полицией Морли. Трём агентам Лиги удалось задержать Дауда — хотя они и не смогли доставить ему какие-либо серьёзные проблемы — и сумели сохранить спокойствие после того, как стали свидетелями демонстрации его сверхъестественных способностей.

В 1852 году случилось то, что Лига должна была предотвратить: герцог Серконоса Лука Абеле совершил переворот, о котором они не знали. Императрица Эмили Колдуин, которую члены Лиги поклялись защищать, была низложена и исчезла.

Последним приказом Виман(а), отданным ещё до переворота, было следить за передвижениями Дауда и поймать его. Для этого он(а) нанял(а) семейную чету, Майлса и Марго Девлинов. Им удалось подтвердить, что Дауд выжил, найти его и проследить за ним по Островам. Выдающиеся навыки наёмников подарили Лиге надежную и исчерпывающую информацию. Они также выяснили, что Дауд прибудет в Портерфелл на встречу с коллекционером Максимилианом Норкроссом.

Известные члены[]

  • Виман — глава организации
  • Сэл — бармен паба «Конец империи» в Портерфелле, Гристоль
  • Лоури — агент с десятилетним стажем
  • Майлс Девлин — временный наёмник
  • Марго Девлин — временная наёмница
Advertisement