Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Я думал, великий Дауд — мастер убийства: плетёт свои сети, молится на капищах. А хватило всего одной ошибки, и ты спёкся.»
― Смотритель Хьюм, сражаясь с Даудом

Леонард «Лео» Хьюм (ориг. Leonard Hume) — смотритель, который руководил другими смотрителями во время нападения на убежище Дауда в Затопленном квартале.

The Knife of Dunwall

В поисках славы и не согласовав свои действия с командирами других отрядов смотрителей, Хьюм отправляет смотрителей в затопленный квартал для атаки базы Дауда. Он успешно захватывает убежище ассасинов и берёт их в плен. Его излишняя гордость, самонадеянность и недооценка способностей противника мешает ему принимать правильные решения. Дауд побеждает смотрителей и освобождает ассасинов. Так же Дауд может убить Леонарда, усыпить или не трогать его и оставить в живых.

Интересные факты

  • Леонард имеет анимацию смерти Тига Мартина.
  • Модель Хьюма это переработанная модель Бертольда из Dishonored.
  • Скорее всего, он смотритель более высокого ранга чем другие, так как именно он организовал нападение на Затопленный квартал.
  • Точное местонахождение убежища Дауда Хьюму сказала Далила Копперспун.
  • Смотрители проиграли битву из-за Хьюма. Он атаковал своими смотрителями раньше других отрядов.
  • При себе имеет "Победное письмо".
  • После его устранения если посмотреть на него он будет подписан как смотритель.

Галерея

Advertisement