ФЭНДОМ

Лена Роузвин (ориг. Lena Rosewyn) - персонаж в Death of the Outsider, сестра Ордена Оракулов.

Лена Роузвин
Lena Rosewyn
Ss j1haqV5I
Информация
Сестра Оракул
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ???-1852

???-н.в

Локация Серконос, Карнака, Сады Кирии, Королевская кунсткамера
Первое появление Миссия: Украденный архив
Последнее появление Миссия: Украденный архив

История Править

За долгие годы служения в Ордене Оракулов Лена Роузвин сумела достичь высокого положения и снискать всеобщее уважение. Неоспоримая верность Аббатству вкупе с природной мудростью и даром провидения способствовали укреплению её авторитета. Роузвин осведомлена обо всех делах Аббатства на Островах и посвящена во многие секреты, которые тщательно хранит.

Так, Сестра участвовала в подготовке похода смотрителей на башню Дануолла. Это должно было положить конец нечестивому правлению Далилы Копперспун. Впрочем, это была не единственная цель Аббатства: Роузвин лично поручила брату Фитцу по прибытии в Башню отыскать доказательства правдивости слухов вокруг личности Корво Аттано и его еретических сил. Однако захлебнувшаяся осада дворца не оставила никаких шансов на успешное выполнение поручения.

В Death of the Outsider Править

На момент событий дополнения Лена Роузвин находится в залах Королевской кунсткамеры, возглавляя экспедицию Ордена Оракулов. С санкции Аббатства прилегающая к музею часть Садов Кирии была объявлена карантинной зоной, а само хранилище закрыто на время проводимого смотрителями очищения от ереси.

Тем не менее, уничтожение следов чёрной магии и сожжение оккультных книг - обязанность Аббатства, а не Ордена Оракулов. Визит в Карнаку говорил о крайней обеспокоенности происходящим старших Оракулов. Причина этой тревоги крылась в одном из видений сестры Роузвин, в котором она разглядела то, что могло привести к распаду Аббатства. Именно стремление предотвратить неминуемое привело её на Серконос. Среди многочисленных документов бывшего куратора была найдена сребрография с фрагментом карты, на которой отмечено местоположение прохода в Бездну. Представляя себе всю опасность этой информации, сестра собирается отправить эту пластинку в Орден.

Билли Лерк может повстречать сестру Оракула на террасе кунсткамеры. Роузвин пребывает в состоянии транса, как и несколько других сестёр. Прочие послушницы охраняют их покой.

Интересные факты Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+