Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1653
страницы
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

«Сегодня ночью я видела последние мгновения жизни Чужого в Бездне. Я сообщила сёстрам об опасности, но не посмела рассказать об истинной природе видения. Это лишь рассеяло бы их умы. Возможно, кто-то радуется смерти Чужого. Другим следует проявить больше благоразумия.»
Пророчества Роузвин

Лена Роузвин (ориг. Lena Rosewyn) — высокопоставленная сестра Ордена Оракулов.

История

За долгие годы служения в Ордене Оракулов Лена Роузвин сумела достичь высокого положения и снискать всеобщее уважение. Неоспоримая верность Аббатству вкупе с природной мудростью и даром провидения способствовали укреплению её авторитета. Роузвин осведомлена обо всех делах Аббатства на Островах и посвящена во многие секреты, которые тщательно хранит.

Так, Сестра участвовала в подготовке похода смотрителей на башню Дануолла. Это должно было положить конец нечестивому правлению Далилы Копперспун. Впрочем, это была не единственная цель Аббатства: Роузвин лично поручила брату Фитцу по прибытии в Башню отыскать доказательства правдивости слухов вокруг личности Корво Аттано и его еретических сил. Однако захлебнувшаяся осада дворца не оставила никаких шансов на успешное выполнение поручения.

Death of the Outsider

На момент событий дополнения Лена Роузвин находится в залах Королевской кунсткамеры, возглавляя экспедицию Ордена Оракулов. С санкции Аббатства прилегающая к музею часть Садов Кирии была объявлена карантинной зоной, а само хранилище закрыто на время проводимого смотрителями очищения от ереси.

Тем не менее, уничтожение следов чёрной магии и сожжение оккультных книг - обязанность Аббатства, а не Ордена Оракулов. Визит в Карнаку говорил о крайней обеспокоенности происходящим старших Оракулов. Причина этой тревоги крылась в одном из видений сестры Роузвин, в котором она разглядела то, что могло привести к распаду Аббатства. Именно стремление предотвратить неминуемое привело её на Серконос. Среди многочисленных документов бывшего куратора была найдена сребрография с фрагментом карты, на которой отмечено местоположение прохода в Бездну. Представляя себе всю опасность этой информации, сестра собирается отправить эту пластинку в Орден.

Билли Лерк может повстречать сестру Оракула на террасе Кунсткамеры. Роузвин пребывает в состоянии транса, как и несколько других сестёр. Прочие послушницы охраняют их покой.

Интересные факты

  • Лена Роузвин ведёт дневник собственных предсказаний. С поиском этой книги связан контракт «Похищение пророчеств».
  • Если прийти на встречу с Роузвин в обличье смотрителя Кардозы, воспользовавшись способностью Сходство (иконка).png Сходство, то сестра добровольно передаст заветную сребрографию прямо в руки. Это действие открывает достижение Лицо Аббатства (достижение).png Лицо Аббатства.

Связанные документы

Dishonored 2

Death of the Outsider

Галерея

Персонажи Death of the Outsider
Главные герои
Билли Лерк
Цели
Чужой
Союзники
Дауд
Враги
Айвен ЯкобиШань ЮньДолорес МайклсЖаннет ЛиАльваро КардозаЛена Роузвин
Второстепенные
Элеутерио СьенфуэгосЭолина РейКристофер ДжорджТерезия СьенфуэгосМальхиоди
Advertisement