Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1615
страниц

«Она не болтлива, не хороша собой. Чтобы выжить в высшем свете, ей пришлось развивать другие качества.»
Сердце о Лидии Бойл
Леди Бойл (ориг. «Lady Boyle») — объединяющее обращение к трем сестрам из семьи Бойл, аристократкам Дануолла, одна из которых является любовницей Хайрема Берроуза, спонсирующая его армию. Являются представительницами самого известного и богатого рода знати.

Описание

Сестры Бойл — богатые, избалованные, яркие и импозантные женщины, жестокие в своей вседозволенности. Они окружили себя роскошью, потакая своим страстям и слабостям. Бойлы очень влиятельные фигуры в Дануолле, устраивающие щедрые встречи и приёмы. У них широчайший круг знакомых, друзей, подчиненных, вплоть до императорского двора: одна из сестер говорила: «Жаль, что императрица умерла. Мы были хорошими друзьями».

Леди Бойл — светловолосая женщина лет тридцати, с хорошей фигурой и приятным голосом. Она настолько богата и известна, что была удостоена чести быть запечатлённой на картине Соколова.

Леди Бойл является одной из главных целей, причем её «истинная» личность случайна: в разных прохождениях она может быть любой из трёх сестёр Бойл — Вейверли, Эсмой или Лидией: внешне сестры очень похожи друг на друга; их наряды в той же мере прекрасны, насколько испорчены их души.

Сестры Бойл

Ladyboyle.png
Сексуально распущенная сестра.

За свои беспорядочные половые связи часто осуждается другими сёстрами. Вейверли считает её пьяницей, а Сердце говорит, что она «пьёт, чтобы забыться». Кроме того, Сердце рассказывает, что однажды она забеременела и родила дочь, причём роды прошли очень тяжело. Неизвестно, выжил ли ребёнок, но с тех пор Эсма осталась бесплодна.

185px-Esme.png
Состоятельная сестра.

Именно она владеет Особняком Бойл, где происходит действие миссии Последний прием леди Бойл. Она является вдовой лорда Бойла и самой параноидальной, искусной в интригах и серьёзной из своих сестёр. Сердце рассказывает Корво, что она страдает от безрассудного легкомыслия, а затем длительной меланхолии.

LadyBoyle red.png
Сестра, склонная к музыке.

Она опечалена невозможностью найти в Дануолле настоящего музыканта и взять его себе в любовники, и, если Корво убеждает её отправиться в более уединённое место, то она приводит его в музыкальную комнату. Сердце отмечает, что она является одним из величайших музыкантов в Гристоле и её талант компенсирует отсутствие коммуникабельности и особой красоты.

Интересные факты

  • Все сёстры имеют одинаковую анимацию смерти. Корво приобнимет леди, а потом всадит клинок в живот.
  • Согласно Dishonored: Порченый, любовницей лорда-регента была Вейверли Бойл, несмотря на то, что в игре целью может быть любая сестра. Кроме того, в романе Dishonored: Порченый Адама Кристофера говорится, что леди Бойл осталась в живых и была передана лорду Брисби. После его смерти та унаследовала его состояние, однако в Дануолл так и не вернулась. Лидия по итогам книги мертва, а Эсма, единственная владелица особняка Бойлов, продолжает по традиции устраивать роскошные балы-маскарады.
  • В самой первой миссии в камере рядом с камерой Корво находится бугай (судя по одежде — член банды с Боттл-Стрит, активно жалующийся на то, что Бойлы обвинили его, невиновного, в краже, хотя он всего лишь чинил им крышу.
  • Тревор Пендлтон в юности был очарован (а может даже влюблен) в Вейверли. В этом можно убедиться после прослушивания его аудиографов.
  • По выражению Соколова — у леди Бойл самая выразительная «задняя часть» в Дануолле! А может быть, и во всей Империи.
  • Кастис Пендлтон ненавидит Вейверли Бойл, так как завидует тому, что на ее землях нашли богатые залежи драгоценных камней.
  • У каждой Леди Бойл в спальнях преобладают разные цвета - чёрный, фиолетовый и красный.
  • Если по игре любовницей окажется Эсма, то при разговоре с ней можно предложить ей отправиться к ней на верх в спальню. После этого можно свободно ходить по второму этажу без опасений быть атакованным стражниками.

Галерея

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинСтарая ВетошьЧужойДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфильдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РозберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиУайлз Роланд
Стражники
ХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный ВыжившийМелиссаКрекстон
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндНеизвестный мальчикЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement