ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Ты найдешь людей, которые убили меня. Когда я знал их, у них были имена - и амбиции. Теперь они бродят здесь. Их сознание в плену ужасных тайн, они скрывают жуткий ритуал, который сделал меня таким»
Чужой
Культ Чужого
Cult of Outsider
OutsiderCult
Информация
Чужой освобождён Билли Лерк
Игра Dishonored: Death of the Outsider
Город Карнака
Квартал Заброшенная шахта на пике Шиндейри
Первое появление Упоминание Чужого о культе в Dishonored 2
Последнее появление Dishonored: Death of the Outsider
Персонажи Антеро, Мальхиоди, Первый Библиотекарь Червонеро, Ремиджио
Оружие Меч, пистолет
Культ Чужого (ориг. "Cult of Outsider") — фракция в Dishonored: Death of the Outsider.

Культ Чужого многогранен. Во время прохождения  он представлен тремя фракциями:

  • банда Безглазых;
  • представители культа (сектанты), обосновавшиеся в Шиндейри;
  • Провидцы (иногда их называют основателями).

Достоверно известно, что Провидцы около 4 000 лет назад создали Чужого. Именно они увидели в движении планет нечто зловещее и восприняли это как побуждение к действию. На момент игры Провидцы выглядят как угловатые ходячие каменные глыбы и являются стражами "постов в Бездне". Если верить словам Безглазых, когда-то они были людьми.

Происхождение сектантов несколько иное. Когда-то работники северного рудника в Шиндейри обнаружили Око Мёртвого бога, эта сверхъестественная реликвия даровала им прозрение, особые знания, позволила физически пребывать в Бездне и наблюдать как за ней, так и Провидцами. Обретя мудрость, свидетели Ока объединились и организовали культ Чужого. Когда именно было найдено Око Мёртвого бога неизвестно, потому как давно появился культ Чужого в современном его виде сказать невозможно.

Деятельность Править

«Соратники, мы создали самого Чужого. Лицо вместо бесконечной тьмы. Чёрные глаза вместо зловещей пустоты. Голос, говорящий с избранными, там, где прежде выло вечное ничто. Теперь он спит в Ритуальной Твердыне и будет спать благодаря нам (...) Ведь хранить его сон - наш долг»
― Один из сектантов в Шиндейри
Основные задачи - защищать Око Мёртвого бога от непосвященных и охранять Ритуальную твердыню. Культ считает создание и защиту Чужого своей великой миссией. Таким образом они придали Бездне форму и облик, сделав Чужого "неподвижной точкой, истиной, на которой мы строим наш фундамент". Среди сектантов немало ученых и деятелей искусства, которые занимаются изучением аномалий Бездны, её влияния, природы Провидцев, анализируют визиты Чужого и многое другое. За время своей работы они отстроили гигантскую библиотеку и время от времени обновляют её.

Вербовка  Править

Судя по заметкам, которые Билли находит на протяжении игры, ряды сектантов регулярно пополняются, а банда Безглазых снабжает их всем необходимым, т.к. сами сектанты Шиндейри не покидают. Несмотря на это, они внимательно следят за событиями в мире. Пример тому - вербовка новых членов культа.

Dishonored DO 2017-12-30 20-59-30-468

Стать одним из членов культа может выходец из любого класса. За потенциальными сектантами внимательно следят, а когда считают готовыми, приглашают в Шиндейри, но при соблюдении определенных условий: оставить свою прежнюю жизнь, в т.ч. титулы, имущество и деньги, по прибытию уничтожить личные вещи. Поначалу новобранцы выполняют функцию прислуги и не имеют доступа к Оку, позже их посвящают и те попадают под влияние Бездны. Также одна часть сектантов находиться непосредственно в руднике Шиндейри, пока вторая проводит большую часть времени в Бездне. Находиться рядом с Провидцем считается определенной привилегией.

Как и в любом культе, у Безглазых есть система заповедей и запретов. Например, запрещено входить в Ритуальную твердыню, а одна из заповедей звучит как: "Не ищи утешения в обыденном".

Создание Чужого  Править

«Ночное небо возвестило о необходимости Чужого и подстегнуло Провидцев найти беднягу, который им станет. Дело не в движении далёких звезд - исчезая в пустоте, они сообщают нам, что нужно Бездне. Изучив миграцию птиц, внутренности некоторых животных и, что ещё важнее, исчезновение нескольких небесных светил, древние Провидцы поспешили найти беспомощного сироту и сотворить Чужого из его окаянной плоти»
― "Мы смотрим на звёзды", Ф.Х.Клэпп
Культ продолжает охранять вход в Ритуальную твердыню, чтобы исключить доступ к физическому телу Чужого, которое заточено в каменной ловушке благодаря древнему ритуалу. Когда древние Провидцы решили создать Чужого, они использовали особый ритуальный нож, который не только лишал жизни, но и отрезал имя, таким образом делая жертву частью Бездны. Хоть благодаря ритуалу Бездна обрела лицо, но сектанты достоверно не знают чем руководствуется Чужой: личной мотивацией и предпочтениями или слепо выполняет волю Бездны. Несмотря на то, что Чужой ни разу не являлся кому-либо из представителей своего культа, он сам утверждает, что Провидцы способны его видеть.

Аномалии Бездны Править

Члены культа Чужого занимаются изучением явления под названием "пустоты" . Они встречаются на протяжении всего дополнения, но наибольшая концентрация их в Шиндейри. Билли Лёрк способна и взаимодействовать с ними благодаря Чёрной Руке и Осколку Ока. Сектанты могут лишь наблюдать за ними и отмечают, что новобранцы не способны их видеть, предположительно из-за отсутствия длительного контакта с Оком Мёртвого бога. Они считают, что аномалии Бездны вызваны нитями нескольких разветвлений времени, однако это остается лишь предположением.

В Бездне можно встретить группу исследователей, которые пытаются запечатлеть явление на камеру, но ничего не получается.

Лингвистика Править

Один из сектантов по имени Мельхиоди занимался изучением древнего языка, на котором записана Метка Чужого. Он считал, что ранее этот язык использовался древними для общения с духами либо вовсе считался языком мертвецов.

Аббатство Обывателей и культ Чужого  Править

Безымянный

Пророчество Роузвин

Известно, что учение Аббатства основано на противостоянии с Чужим - коварным и злым богом еретиков. Однако, несмотря на то, что Верховный Смотритель обладает широким влиянием и Островная империя чтит Семь Запретов, а еретики разрознены методичными облавами ордена, о культе Чужого до событий DLC им известно не было.

После событий Dishonored 2, Аббатство во время обыска Королевской кунсткамеры обнаружило сребрографию, которая по мнению сестер Оракулов несла в себе особое знание. Во время закрытого собрания сестёр Оракулов, Лена Роузвин получает необычное видение и приказывает сжечь сребрографию, аргументируя тем, что это может уничтожить Аббатство.

О местоположении сектантов на горе Шиндейри Билли Лёрк узнает благодаря Ордену Оракулов.

Интересные факты  Править

  • Несмотря на то, что культ Чужого существует сравнительно недолго, сектанты приписывают себе создание Чужого. Возможно, это говорит о выраженном влиянии Ока Мёртвого бога на их сознание.
  • Сектанты считают Провидцев наивысшей ступеней в иерархии культа, однако знают о них немного.
  • Несмотря на то, что  Шань ЮньАйвен Якоби и Долорес Майклс хранят ритуальный нож это вовсе не делает их приближенными к Бездне. На момент игры сектанты сомневаются стоит ли посвящать их в свои тайны.
  • Одной из реликвий культа является Око Мёртвого бога, который "был до Чужого".
  • Долгое время находясь под влиянием Бездны, Безглазые меняют свой облик.
  • Хоть сектанты и создали Чужого, он лично никогда с ними не контактировал, и Провидцев в Ритуальной твердыне нет.
  • Запрет на вход в Ритуальную твердыню связан не только с нахождением Чужого там, но и ощутимыми физическими последствиями - на ступенях стоят окаменевшие статуи людей, словно ослепленных её силой.

Цитаты Править

  • Я больше не хочу в Бездну! Я видел что там бывает. Камень охватывает не только тело - он... он завладевает умом и сердцем.
  • На что это похоже - так долго купаться в энергии Бездны?
  • Иногда жалею, что у меня появилась тяга к запретному. К преображению.
  • Он спит в центре всего, укутанный в холод и тьму. Укутанный в вечность.
  • Помнишь тот костяной амулет? От него до сих пор несет псиной. Скажи, если у меня одежда провоняла.
  • В видениях мне являются киты и кровавый след. К чему бы это?
  • В моей голове завывает ветер Бездны. Даже во сне. Такой резкий. Холодный.' Мешает сосредоточиться.
  • Сколько основателей ещё здесь? Остались ли они людьми?

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+