ФЭНДОМ

Крысиный пастух и другие истории (ориг. The Lonely Rat Boy and Other Tales) - книги в Death of the Outsider.

ТекстПравить

Это был год, когда крысиная чума вонзила свои окровавленные зубы в Дануолл и начисто вырвала из него милосердие. В тот год больше всех пострадали люди, которые жили в тени высоких здний.

У этого одинокого мальчика вместо семьи была лишь маленькая белая крыса. С ней он делили все найденные им объедки. У него не было имени, кроме проклятий, которыми его осыпали уличные мальчишки, его мучители. Сжатые кулаки, прикосновения ножей к его коде… Как они ухмылялись, показывая черные зубы.

Избитый и дрожащий мальчик, прижимавший к груди своего маленького друга, спрятался в тёмном проулке, чтобы немного отдышаться. Здесь его обнаружила городская стража.

«Пошёл отсюда!» – приказал стражник. Мальчик не знал, куда ему идти. Он стал умолять стражника, но в ответ получил удар дубинкой по лицу.

«Пошёл отсюда!»– повторил стражник, хмурясь. Мальчик бросился бежать.

«Скоро он зарыдает»– сказал стражник и сплюнул.

Сердце мальчика колотилось от страха. Красные глаза крысы печально смотрели на него.

«Никто нам не поможет», – сказал мальчик своему единственному другу.

Много часов он ковылял по городу, пытаясь держаться подальше от тех, кто выходит на улицы по ночам. В конце концов он оказался в незнакомой части Дануолла. Маленькая крыса. пристроилась у него на шее - теплый комочек посреди холода.

Из переулка донесся нежный, манящий звук. Мальчик помедлил, а затем пошел туда. Стены блестели после дождя и искажали звуки... В конце переулка стояло искривленное сооружение из дерева и проволоки. В нем гудел кусок резной полированной кости.

Мальчик услышал голос, похожий на шум прибоя, - холодный, вечный. Перед ним поднялась тень, тьма, бросившая вызов свету. Юноша, который бродил по безлюдным местам. Чужой собственной персоной. Когда кожа на левой руке мальчика зачесалась, а затем задымилась, он не отвел взгляда. Затем видение исчезло, но знак Чужого остался.

В ту ночь мальчик забрался на самую высокую крышу Дануолла и оглядел город. Башни и крыши внизу колыхались, будто волны великого океана. Он видел людей, которые копошились внизу, - и не боялся.

Любовь была ему неведома - лишь страх. Любовь была призраком, ласковым прикосновением руки к щеке, которое давно утратило свое тепло. Зато раны каждый день открывались заново. У него не было ничего, кроме белой крысы, которая осталась с ним даже тогда, когда весь мир его покинул.

И вот мальчик увидел тех, кто причинил ему боль. Он сжал кулаки, и ногти впились в его ладони. Метка Чужого обожгла кожу, когда он применил ее магию.

Крысы выбирались из черного дыма, извиваясь и пища от ярости. Блестящие глаза, острые носы и бесчисленные зубы... Они словно выбрались наружу из темных глубин его сердца.

То, что было тусклым, теперь вспыхнуло разными цветами. Крысы вцепились в своих жертв. Потекла кровь, показались синие и лиловые кишки, желтый жир, а затем - белизна костей. Вопли сменились захлебывающимися мольбами, а те-тишиной.

Его мучители лежали на грязной мостовой. Две крысы дрались за кусок окровавленного мяса. Мальчик наклонился чтобы погладить одну из них. Существо повернулось - и вцепилось в его руку зубами.

Из раны в ладони потекла кровь. Вскоре кровью наполнились и его глаза, она заструилась по его лицу. Белая крыса лежала в его руке, защищенная странной магией мальчика.

Шатаясь, он пошел по улицам Дануолла. Мир в ужасе отшатывался, завидев его: боялся чумы, которая завладела его телом. Для него осталось только одно место.

Вскоре он нашел алтарь, который даровал ему способности. Мальчик упал на колени перед ним, но ничего не произошло. Он надеялся вновь увидеть Чужого, но юноша не появился. Мальчик поднял взгляд и почувствовал, как Бездна тянется к нему.

Его мучители умерли. Он улыбнулся единственному существу, которое пожалело его... Лег на холодные камни у алтаря.

"Спасибо", - хрипло прошептал он в ночи. Последние свои дни он прожил, не зная страха.

Жизнь покинула тело мальчика. Его улыбка погасла, а глаза потускнели. Маленькая белая крыса выскользнула из ладони и слизнула кровь с его щеки.

Местонахождение Править

Интересный факт Править

  • Второй эпизод Историй Дануолла "Рука, которая кормит" кратко пересказывает события книги.
Lonelyratboyatshrine

Крысиный пастух перед алтарём Чужого.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+