ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Аббатство больше не устраивает отпеваний, умирает так много людей, что ни на какие ритуалы времени не остаётся.»
― Смотритель Тиг Мартин
«С началом чумы всё мореходство прекратилось - на ходу только пара китобойных судов. Вот же жалкое существоание! Если эпидемия на китобойных судах не прекратится, у нас может закончиться ворвань. И тогда настанут поистине чёрные дни.»
― Адмирал Хевлок
Чума
Крысиная чума (англ. Rat Plague) — страшная болезнь, бич Дануолла и причина многих несчастий города.

История Править

Чума получила распространение за полгода до смерти Императрицы Джессамин Колдуин. Несмотря на то, что многие считают эту болезнь «подарком» с континента или происками Чужого, на самом деле это несчастье было делом рук бывшего Главы Тайной службы Хайрема Берроуза, который задумал искоренить нищету, поселив чумных крыс в бедных районах города. Но им не был предугадан мигрирующий характер крысиного поведения, в результате эпидемия вышла из-под контроля, заражая все большие районы города, а лучшие умы с трудом начали определять и находить хотя бы какое-нибудь средство для сопротивления заразе. Следующим предсказуемыми последствиями стал общий карантин, комендантский час и изоляция Дануолла от других городов.

Общее бедствие породило почву для бесчинств и мародерства, некоторые личности воспользовались ситуацией и стали обвинять своих знакомых и соседей в болезни, а чума стала косить всех без разбора: взрослых, детей и даже животных.

Описание Править

Болезнь разносится в первую очередь крысами, а позже людьми. Бытует мнение, что курильщики имеют больше шансов заразиться.

Первичные симптомы включают в себя потерю волос, снижение веса, изменение цвета кожи. По мере распространения болезни повреждаются мозг и легкие; человек начинает кашлять, ухудшаются его память, мышление, реакция. Последняя стадия болезни характеризуется повышенной агрессией по отношению к здоровым людям, большим количеством насекомых-паразитов вокруг организма и кровотечением из глаз, благодаря чему зараженные на этой стадии были прозваны плакальщиками, которых сразу убивают — для них уже все потеряно. Тела умерших от чумы перевозятся на специальных каретах в Затопленный Квартал или же сбрасывают в укромные уголки канализации и катакомб.

Способность побороть болезнь имеет минимальные шансы проявиться и спасти жизнь несчастному, хотя, все же, такая вероятность есть. Также существует два лекарства, которые используются знатью для профилактики, а бедными — для того, чтобы отодвинуть смерть:

Dishonored 2012-10-24 14-33-19-66
  • Эликсир Соколова — более дешевый препарат, который выдается в качестве оклада городской страже, инспекторам и, вероятно, смотрителям; банда с Боттл-стрит продает его в разбавленном виде в пропорции 1:3.
  • Духовный бальзам Пьеро — более дорогой препарат, который, по утверждениям его создателя, влияет на духовные способности принимающего.

Симптомы Править

Plague victim2

Симптомы чумы включают обесцвеченную кожу (особенно на лице и на груди), потерю веса и облысение. По мере прогрессирования болезни: лёгкие и мозг становятся более повреждёнными, оставляя заражённых с хроническим кашлем и значительным снижением когнитивных способностей.

Симптомы поздней стадии включают субконъюнктивальные кровоизлияния, из-за которых кровь капает из глаз, и заражение паразитирующими насекомыми. На этих симптомах лечить болезнь практически бесполезно, болезнь на этом этапе смертельна. Страдальцы чумы на последней стадии заболевании известны как плакальщики.

Интересные Факты Править

  • Крысиная чума основана на реальной Бубонной/септицемической чуме.
  • Изучая куртизанок в Золотой Кошке, сердце прокомментирует, что только крысы распространяют чуму быстрей, чем куртизанки. Намекая на то, что болезнь передаётся через половой акт.

Stream the best stories.

Get Disney+