Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Крупный игрок (ориг. Big-time Player) — достижение в игре «Dishonored: Death of the Outsider».

Получение[]

Для получения этого достижения необходимо выиграть аукцион на Колиброн-плаза, на котором продают имущество Элеутерио Сьенфуэгоса, в миссии «Ограбление банка».

Для этого необходимо поговорить с Терезией Сьенфуэгос в её квартире на проезде Ферелла в Верхней Кирии и получить информацию о проведении аукциона. У входа на аукцион находятся два горожанина.

Необходимо воспользоваться способностью Сходство (иконка) Сходство на одном из них, пройти на аукцион в его обличье и сесть на стул перед сценой. Сидение на стуле без движения не расходует Энергию Бездны и не завершит действие способности. Чтобы выиграть аукцион, понадобится не более 480 монет.

Примечания[]

  • Данное достижение невозможно получить в режиме «Оригинальная игра +», так как оно требует применения особой способности Билли Лерк.
  • Выигрыш аукциона позволит получить маковую настойку, необходимую для того, чтобы усыпить персонал банка и получить достижение Идеальное преступление (достижение) Идеальное преступление, за 480 монет вместо цены в 800 монет в подпольной лавке.
  • Выигрыш аукциона также позволит получить картину Элеутерио Сьенфуэгоса «Крысиный пастух», необходимую для получения достижения Ценитель искусства (достижение) Ценитель искусства.
Advertisement