Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Кровь дома Абеле (ориг. Blood of the Abele House) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Глава четвёртая. Вступление

Настоящая глава посвящена Эдифии Абеле, правительнице Куллеро. С мечом в руке пресекла она разбойничьи набеги и положила жизнь свою за Серконос. Мы сообщим недавно открытые сведения о подвигах Рабиноса Абеле, что построил резные деревянные мосты Саггунто.

Мы покажем на карте, как расширялась территория под властью династии Абеле, благодаря чему были проложены торговые пути на другие острова, что принесло богатству Серконосу. Даже с увеличением притока поселенцев на Серконос с Морли герцоги Абеле не дали исчезнуть серконской культуре.

В следующих главах мы подробно опишем период Теоданиса Абеле — истинного сына Серконоса. Храбрый и великодушный, объединил он восток с западом, чего никому до него не удавалось. Даже строптивый народ Бастиллиана присягнул ему на верность. Так остров стал единым целым под властью дома Абеле. Наконец, мы расскажем о Луке Абеле, нынешнем правителе, который любит пиры и всяческие развлечения, несущие радость нашему прекрасному острову.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement