ФЭНДОМ

Кровопускание #33 (ориг. Exsanguination #33) - аудиограмма в Death of the Outsider.

Текст Править

Я запустил кровяной насос. Капля за каплей он высосет всю твою кровь, и ты умрёшь. Нет, не смотри на дверь. Никто в неё не войдёт. В клубе Спектора сейчас пусто. Здесь только мы - и путь в Бездну. Ты отправишься туда прямо сейчас, а я навещу тебя позже. Сохраню сосуд с последними каплями твоей крови для себя. Десерт. Мне не терпится увидеть, как приоткрывается завеса.

Что такое? О, ты бредишь. Это обычное дело для умирающего. Несбывшиеся надежды покидают твоё сознание, уступая место... глубоким тайнам.

О, ты бледнеешь. Дрожишь оттого, что горячая кровь покидает твоё тело. Каково это - умирать? Скажи, что ты видишь? Ты видишь Чужого? Что он говорит? Отвечай!

"Пощади Терезию"? Что это значит? Проблеск грядущего? Что ты видишь? Отвечай! Нет, не умирай! Скажи мне! Что ты видишь? Что ты видишь?

Местоположение Править

  • Миссия По чернильному следу: аудиограф с записью находится на столике в каморке на третьем этаже клуба Спектора, что напротив комнаты с кровяным насосом.

Интересные факты Править

Stream the best stories.

Get Disney+