Blood Ox4.png

Кровавый буйвол — крупное животное, обитающее на территории Империи. В игре не встречается, но можно встретить чучела этих животных в жилищах аристократов.

Описание[править | править код]

Кровавые буйволы — всеядные стадные агрессивные животные, обитающие на островах. Они имеют крупные сильно завитые рога, а также отличительные особенности всеядных, например, пасть с острыми зубами выдаёт в нём хищника, а также похожий на свиное рыло нос делает их внешне более агрессивными.

Ранее выращивались в сельском хозяйстве, до промышленной революции, так как приносили кожу, молоко и немало мяса. Теперь же, с появлением китобойной промышленности, стали выращиваться в меньших количествах. Возможно, на них специально охотятся для забавы, как и на газелей.

Интересные факты[править | править код]

  • Ранее на бойне Ротвильда перерабатывали мясо именно кровавых буйволов.
  • В Дануолле есть несколько переулков — в Деловом и Винном кварталах — названных в честь кровавых буйволов.
  • Паб «Песья яма» славился до закрытия тушеным рагу из кровавого буйвола (рекламу с соотвествующими надписями можно встретить в течение всей игры).
  • Дауд может найти амулет «Сердце буйвола», который увеличивает запас маны на 20 %.
  • В игре присутствует различная еда из кровавого буйвола: от заливных языков до коровьего молока.
  • Игрок может съесть Серконосскую кровяную колбасу.

Галерея[править | править код]

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы