Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

The Heart Внимание, спойлер!

«Я не подозревал, что пытаясь раскрыть банковскую аферу, выйду на след безжалостного убийцы.»
― Кристофер Джордж в своих записях

Кристофер Джордж (ориг. Cristofer Jeorge) — журналист и главный редактор «Карнакской газеты».

Роль в сюжете[]

Кристофер Джордж является главным редактором «Карнакской газеты». Он живет в Верхней Кирии, рядом с банком «Вклады и займы Майклс»

После того, как к Джорджу обратилась Люсия Пастор, которая попросила его расследовать тревожное количество незаконных выкупов заложенного имущества, сделанных банком Долорес Майклс, он вскоре связал это дело с убийством фармацевта Элеутерио Сьенфуэгоса. Из документов, находящихся в распоряжении дочери Сьенфуэгоса Терезии, Джордж вскоре пришел к подозрению Айвена Якоби в убийстве.

Во время расследования в клубе Спектора, куда привели некоторые предметы Сьенфуэгоса, Джордж также задал несколько вопросов о так называемой «Кровавой настойке» и о самом Якоби. Однако его подслушали, и Якоби был предупрежден, что Джордж ведет расследование против него. В результате Якоби послал громил Безглазых в дом Джорджа, чтобы избить его и угрозами заставить прекратить расследование.

Death of the Outsider[]

Когда Билли Лерк приходит в дом Джорджа во время миссии «По чернильному следу», она может найти журналиста, все еще оправляющегося от визита только что ушедших головорезов. Он сообщает Билли, что подозревает Якоби в убийстве Сьенфуэгоса и просит предоставить ему с доказательства за вознаграждение. 

Если Билли принесёт Джорджу доказательства вины Якоби, он немедленно начнет печатать статью, в которой будут вскрыты преступления Якоби. Статья публикуется в следующем выпуске газеты, в результате чего Якоби будет арестован, а затем убит своими партнерами 

В качестве вознаграждения Джордж говорит Билли код от своего сейфа.

В миссии «Ограбление банка» выясняется, что Джордж, опасаясь за свою жизнь, отправил свои заметки о расследовании против Якоби в свой личный сейф в банке «Вклады и займы Майклс».

Связанные документы[]

Галерея[]

Персонажи Death of the Outsider
Главные герои
Билли Лерк
Цели
Чужой
Союзники
Дауд
Враги
Айвен ЯкобиШань ЮньДолорес МайклсЖаннет ЛиАльваро КардозаЛена Роузвин
Второстепенные
Элеутерио СьенфуэгосЭолина РейКристофер ДжорджТерезия СьенфуэгосМальхиодиКортни
Advertisement