Красная камелия.jpg

Красная Камелия (ориг. Red camellia) - известный на всех островах салон красоты, расположенный в Карнаке, в квартале Верхняя Кирия и принадлежащий Эолине Рей. Место, где члены культа Чужого делают себе тату.

Описание[править | править код]

Салон представляет из себя несколько помещений для посетителей, обставленных всяческими косметическими принадлежностями, и офис Эолины. У главного входа расположена небольшая стойка с приветственной надписью. К стенам примыкают туалетные столики и раковины, к которым придвинуты кресла. Дверь отделяет зону для обычных посетителей от комнаты, предназначенной для нанесения клиентам тату и офиса госпожи Рей. Одна из стен татуировочной комнаты заставлена картотечными шкафами, на соседней висят образцы узоров Безглазых - как для рядовых бойцов культа, так и для сектантов. В комнате лишь одно кресло, рядом с ним стол и ящик, на котором лежит татуировочная машинка. Также несколько экземпляров хранятся внутри стола. В офисе Эолины расположены книжный шкаф, комод и письменный стол. На столе развёрнута книга клиентов "Красной камелии".

20180124214203 1.jpg

Оказываемые услуги[править | править код]

  • Стрижка ножницами - мытьё головы, стрижка и укладка - 25 монет
  • Промывка серконскими минералами - мытьё головы, споласкивание и укладка - 60 монет
  • Окраска волос - 75 монет

"Красная камелия" предоставляет и фирменные услуги:

  • Маска из крысиных зародышей - для блеска кожи и лица - 225 монет
  • Живые пиявки - 250 монет
  • Инъекции аддермирского раствора - смягчают разрушительное действие времени - 300 монет

Карнакские спа-процедуры: маникюр, педикюр, массаж и маска для лица по выбору клиента.