Dishonored вики
Dishonored вики
1608
страниц
Смотрите также: Костяные амулеты (Dishonored 2)
Смотрите также: Костяные амулеты (Death of the Outsider)

Костяные амулеты (ориг. Bone Charms) — магические артефакты, которые, подобно рунам, вырезаны из костей китов.

До момента основания Империи эти вещицы, наряду с амулетами из моржовых бивней из Тивии, не входили в список запрещенных вещей, их обладатели не преследовались и не подвергались гонениям. Но, с наступлением промышленной революции, повсеместного распространения и широкого использования ворвани, эти артефакты попали под запрет на хранение и ношение, т.к. теперь, с позиции Аббатства, уровень жизни людей повысился и более не было оправданий для использования артефактов, которые пропитаны «чёрной магией». Однако, многие моряки до сих пор используют их как талисманы, продолжая следовать старым традициям.

С точки зрения игровой механики, амулеты просто дают небольшие бонусы: к примеру, зелья восстанавливают больше здоровья/маны, удушение цели происходит быстрее, незначительное увеличение количества здоровья и прочее. Многие амулеты представлены в двух версиях – обычной и улучшенной. Одновременно игрок можно использовать три амулета (изначально, но по мере прохождения игры количество слотов для амулетов можно увеличить до шести, а в предзаказанной версии – до 10).

За одно прохождение игрок может собрать 26 амулетов (из 36 возможных) + 12 амулетов в предзаказанной версии. Амулеты выпадают случайно, при загрузке уровня – сохранения и перезагрузка непосредственно перед взятием амулета (для выбора нужного) бессмысленны. Но существуют три исключения:

  1. Амулет, застрявший в тисках на заднем дворе Канцелярии Верховного Смотрителя в миссии «Верховный Смотритель».
  2. Амулет, которой можно получить, обчистив карманы Дауда, в миссии «Затопленный квартал».
  3. Амулет, который Дауд может купить у Джерома в Ткацком квартале.

Миссия поделена на локации (двери), амулеты генерируются при загрузке самой локации в миссии. Сохранитесь перед локацией, как зайдете – сделайте еще быстрое сохранение и пробегитесь по амулетам. Если все устраивает, то начинаем с быстрой загрузки. 

Список костяных амулетов

Dishonored

  1. Акробат: вы немного быстрее лазаете по стенам.
  2. Альбинос: белые крысы попадаются вам немного чаще.
  3. Быстрый боец: оружие в руке не замедляет вас.
  4. Сердце буйвола: увеличивает ваш запас маны.
  5. Вихрь I: вы чуть быстрее орудуете клинком.
  6. Вихрь II: вы немного быстрее орудуете клинком.
  7. Возмездие: полученный урон увеличивает количество адреналина.
  8. Выносливость I: зелья немного лучше восстанавливают здоровье.
  9. Выносливость II: зелья еще лучше восстанавливают здоровье.
  10. Гробовщик: при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее.
  11. Духовность I: зелья немного лучше восстанавливают ману.
  12. Духовность II: зелья значительно лучше восстанавливают ману.
  13. Живая вода: вода из фонтанов восстанавливает небольшое количество здоровья.
  14. Запах крысы: крысы нападают, только когда вы совсем близко.
  15. Званый гость: вы можете вселиться в крысу на более длительное время.
  16. Здоровый аппетит I: еда восстанавливает немного больше здоровья.
  17. Здоровый аппетит II: еда неплохо восстанавливает здоровье.
  18. Иммунитет к чуме: плакальщики наносят чуть меньше урона.
  19. Колодец духа: вы немного быстрее восстанавливаете ману.
  20. Метатель: вы бросаете вещи чуть быстрее.
  21. Метеор: убийство в падении восстанавливает часть маны
  22. Незатухающая ярость: на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.
  23. Быстрая тень: вы быстрее передвигаетесь в скрытном режиме.
  24. Расплывчатая цель I: враги иногда промахиваются, стреляя из пистолетов.
  25. Расплывчатая цель II: враги чаще промахиваются, стреляя из пистолетов.
  26. Святая вода: вода из-под крана восстанавливает немного маны.
  27. Сильные руки: удушение происходит быстрее.
  28. Сломанные часы: вражеские гранаты взрываются с задержкой.
  29. Старьевщик: вы находите больше боеприпасов.
  30. Толстая кожа: ваш запас здоровья немного увеличен.
  31. Убийца грызунов: при убийстве крыс поднимается адреналин.
  32. Улыбка фортуны I: очень редко зелья полностью восстанавливают ману.
  33. Улыбка фортуны II: изредка зелья полностью восстанавливают ману.
  34. Усиленные болты: болты реже ломаются при попадании в цель.
  35. Чумной дар: урон, нанесенный плакальщиками, восстанавливает немного маны.
  36. Золотое прикосновение: стоимость ценных вещей немного возрастает.

Предзаказанная версия

Shadow Rat Pack

  1. Мягкое касание: Уменьшает шум разбивающегося стекла.
  2. Вуайерист: Среднее увеличение масштаба при подглядывании в замочную скважину.
  3. Глубокий вдох: Увеличивает запас воздуха под водой.

Acrobatic Killer Pack

  1. Ворон: восстановление Жизни за убийство в прыжке вниз.
  2. Быстрый разворот: Вражеские стрелы и болты реже в вас попадают.
  3. Река в помощь: Увеличенная скорость плавания.

Backstreet Butcher Pack

  1. Фехтовальщик: Больше побед в поединках клинком против клинка.
  2. Огненная вода. Бутылки виски сильнее взрываются
  3. Защита от осколков: Уменьшает урон от взрывов.

Special Edition

  1. Связь с Бездной: Ваши умения усилятся.
  2. Друг белой крысы: Белые крысы не будут нападать на вас.
  3. Праздник живота: Вы сможете съесть белую крысу, чтобы восстановить немного маны.

The Knife of Dunwall

В дополнении The Knife of Dunwall помимо уже известных амулетов, было добавлено несколько новых:

  1. Верная команда: призванные ассасины наносят больше урона в бою.
  2. Легкость тени: снижен урон при падении.
  3. Стремительный охотник: при убранном оружии вы двигаетесь быстрее.

The Brigmore Witches

С выходом дополнения The Brigmore Witches механику игры дополнили новым видом амулетов, несущих в себе как положительный, так и отрицательный эффект.

Основная статья: Осквернённые костяные амулеты

А также к основным амулетам, добавили два новых:

  1. Подводник: При нахождении под водой восстанавливается здоровье.
  2. Волна бездны: Иногда при использовании умений мана не расходуется.

Dishonored 2

Во вторую часть попали практически все амулеты из первой части и дополнений, а также появилось множество новых.

Основная статья: Костяные амулеты (Dishonored 2)

Кроме того, в продолжении появился новый вид амулетов — чёрные, редкие и сложные в изготовлении артефакты, дающие более серьезные бонусы.

Death of the Outsider

Всего в дополнении «Death of the Outsider» существует 65 костяных амулетов, 40 из которых уже присутствовали в оригинальной игре «Dishonored 2» и 25 являются эксклюзивными для дополнения и усиливают уникальные способности Билли Лерк или же позволяют ей получать пассивные способности протагониста оригинальной игры «Dishonored 2», которые Эмили или Корво Аттано имеют возможность открывать рунами.

Основная статья: Костяные амулеты (Death of the Outsider)

Амулеты, уникальные для дополнения, являются только чёрными и осквернёнными, в то время как амулеты из оригинальной игры «Dishonored 2» являются простыми, осквернёнными и чёрными.

Местонахождение амулетов

The Heart.png Внимание, спойлер!

Этот раздел содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

Dishonored

  • миссия Верховный смотритель Кемпбелл:
    • Винный квартал. Почти в самом начале локации, в конце обрушенного моста, с которого стражники скидывают тела в баржу. Можно попасть как с моста (мимо стражников), так и от воды, поднявшись по цепи, свисающей со стороны реки.
    • Винный квартал. На втором этаже магазинчика Гриффа в переулке "Кровавого буйвола".
    • Винный квартал - Винокурня Дануолла. Над лестницей к дистиллятору (по заданию Старой Ветоши) есть балка, на ней спрятан амулет.
    • Канцелярия Верховного Смотрителя. На заднем дворе Канцелярии есть заброшенная мастерская (с большим количеством крыс). Там в тисках зажат амулет.
    • Канцелярия Верховного Смотрителя. Рядом с кухней на заднем дворе есть здание, закрытое большой металлической дверью (там спрятан амулет). Ее [дверь] можно открыть с помощью вентиля, хранящегося в мастерской перед бараками. Либо же туда можно забраться через окно за хранилищем.
  • миссия Дом наслаждений:
    • В Винном квартале, в одной из квартир в переулке, где обосновался Грифф. Там еще бродит китобой. (Проще всего туда забраться, используя Перенос.)
    • Во втором убежище Старой Ветоши, на печке.
    • На первом этаже отеля "Капитанский Мостик".
    • В "Золотой кошке" в комнате, которая находится над кабинетом мадам Пруденции.
    • На Старой винокурне, в погребе .
  • миссия Королевский лекарь:
    • Дробридж. Амулет находится в заброшенной квартире недалеко от шлюза (там будет плакальщик).
    • Подстанция Мидроу. Амулет находится в доме, где поселились выжившие. Так же есть интересный факт, если спасти выжившую то она расскажет как человек размахивал "амулетом" и после за ним следовала стая Крыс, можно заметить что ни один "амулет" не может подчинять волю животных.
    • Дом первого Ума Империи. Как только вы попадёте на эту зону, то справа будет стоять дом и на третьем этаже будет амулет.
  • миссия Последний прием леди Бойл:
    • В доме (в прошлом) Старой Ветоши есть амулет ,предположительно сделанный из костей её мужа.
    • В доме, который находится недалеко от Поместья Бойл (там ещё много плакальщиков)
  • миссия Возвращение в Башню:
  • миссия Затопленный квартал:
    • На жироварне Гривза, под проломанным полом.
    • В заброшенном доме, недалеко от скопления хрустаков (на крыше здания патрулирует Китобой).
    • На поясе Дауда.
    • При выходе из катакомб нужно сразу повернуть налево и там будет амулет.
    • Возле Торговой Палаты Радшора, в поломанной повозке будет лежать труп, а рядом с ним амулет (там ещё патрулируют Волкодавы).
    • В катакомбах Дануолла. В сейфе (код для открытия 528).
    • Предместье Старого Порта. Амулет находится в полуразрушенном доме, под завалами
    • Чуть дальше от убежища выживших (В катакомбах Дануолла). Амулет будет находиться возле воды, за решёткой.

Dishonored The Knife of Dunwall

  • миссия Воротила:
    • От начала миссии во втором здании на 1-ом этаже будет ходить Мясник. Амулет лежит там возле трупов.
    • У Китобойни стоит разрядный столб. возле которого нужно опустить рычаг. Он откроет под причалом ворота катакомб, где и лежит амулет.
    • На Китобойне: на Убойном этаже среди груды костей и мяса.
  • миссия Вынужденная мера:
    • Возле убежища Шляпников на втором этаже есть балкон с дверью, за ней комната с рецептом Ветоши, а рядом амулет.
    • Рядом находится здание с пустым рекламным щитом и балконом выше. Там на полу лежит амулет.
    • Деловой Квартал: Когда вы войдёте на локацию, справа будет здание. На втором этаже на кресле лежит амулет.
      • В подвале дома Тимша в углу на столе у бочек с вином.
      • От поста Билли Лерк справа между домами тупик. На полу в мусоре амулет.
  • миссия Волна:
    • На выходе через окно из Логова Дауда слева рядом с трупом Китобоя.
    • В комнате для подготовки ассасинов с манекенами, где нужно освободить одного из пленных ассасинов. Амулет на письменном столе.
    • В разрушенном зданием рядом с логовом Дауда на верхнем этаже нужно также освободить ассасина. Спустившись на самый нижний этаж в комоде вы найдёте амулет.

Dishonored The Brigmore Witches

  • миссия Выбор Цели:
    • Если вы не убивали Билли Лёрк в предыдущем DLC, то амулет лежит в сундуке возле кровати Дауда. В противном случае амулет лежит за дверьми комнаты на алтаре в честь Билли (оскверненный).
  • миссия Отсрочка казни Лиззи:
    • Когда вы зайдёте в тюрьму, слева будет дверь на Внутренний Двор, где проходит казнь. Под мостом на земле (простой).
    • В тюремном дворе слева от прохода к допросной комнате - амулет лежит в куче мусора (простой).
    • Откройте камеру D21 через пульт управления, в туалете этой камеры амулет (оскверненный).
  • миссия Мёртвые угри:
    • Рядом с пересохшим каналом, на каркасе большого стеклянного навеса амулет (оскверненный).
    • На другой стороне канала в здании с балконом на 2-ом этаже есть магазин Джерома. У него можно купить амулет за 100Dh-Coin-0.png (простой).
    • Если в миссии «Воротила» вы взорвали бойню, то вы сможете купить услугу «Подарок от Абигейл». Амулет будет ждать вас в сейфе Джерома. Ключ можно получить у Джерома или украсть у него (простой).
    • Причал Ткацкого квартала: Прямо будет пристройка с трубой, идущей вдоль стены на крыше. Под трубой амулет (оскверненный).
      • В воде справа между Ундиной и небольшой лодкой на дне возле трупа (простой).
      • (Если вы купили услугу «Затонувший ящик») За зданием у берега, дальше на воде находится буй, под ним на дне в ящике (простой).
    • На Текстильной мастерской, на улице. Справа от здания текстильной мастерской стоит будка, в ней амулет (простой).
    • Катакомбы Ткацкого квартала: После 1-ой развилки налево, в помещении со шлюзом внизу на 2-ом этаже дверь. В комнате со статуей Далилы Копперспун есть дыра в полу, на дне амулет (оскверненный).
      • После открытия шлюза внизу слева будет освещённый тупик. На земле лежит амулет (простой).
  • миссия Замысел Далилы:
    • Недалеко от начала миссии у побережья в воде амулет (оскверненный).
    • При подходе к Особняку слева, вы попадёте на кладбище. Открыв в склепе потайной ход, вы окажетесь в комнате со статуей Далилы, возле которой лежит амулет (простой).
    • С левой стороны особняка Бригмор на крыше есть проход на чердак, там амулет (оскверненный).
    • За Особняком у стороны с водопадом есть возвышенность, там на кресле (простой).
    • В Особняке: возле главного входа есть балкон, забравшись на него, вы можете попасть на третий этаж, где стоит сундук с амулетом внутри (простой).
      • Поднявшись на второй этаж по лестнице, слева будут завалины, перед ними поворот налево. В ближайшей комнате со смотрителем (простой).
      • Пройдя под обломками, вы найдёте амулет (оскверненный).

Галерея