ФЭНДОМ

Кости моих предков (ориг. My Family's Bones) - книга в Death of the Outsider.

Текст Править

[Отрывок из неопубликованных мемуаров Айвена Якоби]

Мой дед не любил мою мать, которая была родом из Тивии, а мать, в свою очередь, относилась к нему - как и ко всему на свете - с холодным презрением. Но когда я родился, он сразу понял, что мы похожи. Мы были похожи внешне, и у обоих была близорукость - фамильная черта, которую не унаследовали мои братья и сестры. Мы вдвоем были представителями рода, который жил в Серконосе еще до основания империи.

Когда долги моего отца стали огромными, а активы - скудными, мой дед переселился в наши последние владения - в фамильный склеп. Мысль о том, кем я стану, если вырасту среди мертвецов, напугала мою мать, и она перевезла нас в квартиру в Верхней Кирии.

Но я часто возвращался в тот пыльный мавзолей. Крипты уходили в землю, которая принадлежала мне по праву рождения. Мой дед. такой же упрямый, как и я, спал рядом с ними. Со временем я узнал историю каждого черепа. Если у них не было имен, я сам давал им имена. Если у них не было историй - придумывал истории.

А затем безразличная администрация объявила наш склеп "неиспользуемым" и конфисковала его. Кости моих предков выкопали и выбросили. Мой дед, который поселился среди мертвецов, стал бездомным и вскоре умер.

Эта трагедия останется со мной навсегда.

Местонахождение Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+