Dishonored вики
Dishonored вики
1608
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флаг.pngЛилика
Билли Лерк

Корво Аттано (ориг. Corvo Attano) — бывший младший офицер Парадной Серконской гвардии, лорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, впоследствии известный как Убийца в маске (ориг. The Masked Felon), отец и лорд-защитник императрицы Эмили Колдуин, глава императорской тайной службы в Дануолле, протагонист игры «Dishonored», комикса «Вирмвудский обман» и книги «Порченый», возможный протагонист игры «Dishonored 2».

Биография

Родился в 25ый день Месяца Сетей 1798 года в Карнаке. Корво Аттано первый в истории лорд-защитник, рождённый за пределами Гристоля; о его прошлом известно очень мало. Корво происходит из незнатной семьи: его отец был лесозаготовщиком и рано умер в результате несчастного случая на работе. Корво рос на улице и дрался в клубах, набираясь опыта. В 16 лет он выигрывает Клинок Вербены в ежегодном дуэльном фестивале фехтовальщиков, что позволяет ему занять место в Парадной гвардии Герцога[1]. По долгу службы он вступал в схватки с контрабандистами, пиратами, и прочими нарушителями закона, оттачивая своё мастерство.

Молодой Корво после двух лет службы был отослан герцогом Серконоса Теоданисом Абеле, который был весьма впечатлён мастерством гвардейца, к Императорскому двору в Дануолл, в качестве «дипломатического подарка», и в 1817 году, в седьмой день Месяца Песен, юная Джессамина Колдуин назвала его Лордом-Защитником (что само по себе уже было довольно скандальным событием).

По поручению императрицы Корво отправляется за границу, чтобы найти там помощь в борьбе с чумой, начавшейся в городе, однако попытки были безуспешны. По возвращении герой отдаёт письмо с результатами поиска лекарства, как вдруг нападают наёмники Дауда из его банды «китобоев». К несчастью, преимущество было не на его стороне: Дауд убил императрицу и похитил Эмили.

Глава Тайной Канцелярии вкупе с Верховным Смотрителем Кемпбеллом обвинили Корво в убийстве Императрицы, весь город стал его ненавидеть, не зная, что Корво был лишь жертвой заговора. Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении её дочери, наследницы Эмили Колдуин. После шести месяцев пыток он был приговорён к казни.

Но из тюрьмы его вытаскивают лоялисты, помогающие ему в борьбе с обидчиками и спасении наследницы престола.

Другие персонажи отмечают, что он немногословен и довольно загадочен: так, со слов Тревора Пендлтона и его слуги Уоллеса, мы узнаем, что, несмотря на его высокий социальный статус, о нём мало что вообще известно.

Разработчики также отмечают, что связь, зародившаяся между Джессаминой и Корво в 1823, была настолько крепкой, что Императрица отвергала любых женихов.

Снаряжение и навыки

Исключительные боевые навыки Корво легендарны, а устройства изобретателя Пьеро Джоплина только усиливают его способности. Корво хорошо подготовлен как к ситуациям, в которых может потребоваться скрытность, так и к лобовым столкновениям благодаря его навыкам фехтования и умения обращаться с оружием дальнего боя. Меч, арбалет и маска, служащая для скрытности, прицеливания и даже устрашения, были сделаны специально для него ученым Пьеро.

Корво привлек внимание Чужого, который наделил его сверхъествественными способностями, для получения и улучшенияу которых необходимо собирать руны. Несмотря на то, что магия запрещена Аббатством, Корво не пренебрегает помощью Чужого, носит костяные амулеты и пользуется таинственным подарком ЧужогоСердцем, которое знает все тайны и рассказывает их, если на него слегка надавить. Также Сердце может указать, где находятся руны и амулеты. Во второй части подтвердилась теория о том, что Сердце принадлежит самой Императрице.

Уникальное умение

Уникальное умение Корво — Порыв ветра и Вселение, а общие способности сводятся к моментальной перемене обстановки.

Цитаты Сердца (дух Далилы Копперспун)

  • Корво Аттано. Аристократы всегда будут перешёптываться за твоей спиной.
  • Колдун. Сколько ещё секретов утаили твои родители? Просто интересно.
  • Великий и могучий защитник короны. Беззащитный и поверженный.
  • Сколько раз он пускал в ход клинок? А сколько раз прятал в ножны?
  • Крепкие плечи, узкие бёдра, но ты же не хочешь этого слышать, а, девочка?
  • Он тебя любит. Даже сейчас я это чувствую. И это приводит меня в ярость.
  • Твой отец был добрее к тебе, чем мой — ко мне, и всё равно он лжец.
  • Ты уверена, что он снова может обрести плоть? Может быть, он таким навсегда и останется?

Интересные факты

  • Корво, Корвин - от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как «ворон» с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны - боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом - именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым Билли Лерк.
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание — поймать Корво:
— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.
— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих - упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 подтверждается, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в первую часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: «Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски» и рисунок, на котором написано «DADDY»
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
  • На доме, в котором он родился висит табличка: «Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца Сетей в 1798».
  • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.
  • В трейлере можно увидеть, что Чужой отмечает Корво ещё в тюрьме.
  • В трейлере Корво сидит в тюрьме без одежды,хотя в игре в этой главе он её имеет.

Связанные документы

Галерея

Ссылки

Главные персонажи
Corvo Attano noble.png Daud render.png Dishonored-Outsider.png Emily Kaldwin Render.png Delilah.png Dishonored-SamuelBeechworth.png
Корво Дауд Чужой Эмили Далила Самуэль