Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
The Heart Внимание, спойлер!

В дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored» существует 3 концовки, которые зависят от уровня хаоса в мире. Кроме того, концовка повлияет на события во втором сюжетном дополнении «The Brigmore Witches».

Описание[]

Низкий хаос[]

Билли Лерк осталась в живых[]

Слайд Описание
Обучение Билли Когда Билли Лерк было восемь, она мечтала стать капитаном корабля. После встречи с тобой у нее появилось новое желание — стать легендарным ассасином. Она следила за тобой. Училась у тебя. А когда ты проявил слабину, она нанесла удар. Но ты был к этому готов.
TKD Billie1 А теперь... Она ковыляет прочь из города. Она заплатит контрабандисту, чтобы тот провел ее через заставы. Поначалу она будет ждать симптомы чумы.

Со временем, когда страх и отчаяние покинут её, она возьмет новое имя и найдет своим навыкам новое применение.

Даже если Дануолл сгорит дотла, по крайней мере один человек будет помнить о том, что ты сделал.

TKD Daud1 Дауд, убивший императрицу. Дауд, пощадивший жизнь той, кто его предал.

Билли Лерк убита[]

Слайд Описание
Обучение Билли Когда Билли Лерк было восемь, она мечтала стать капитаном корабля. После встречи с тобой у нее появилось новое желание — стать убийцей. Она следила за тобой. Училась у тебя. А когда ты проявил слабину, она решила занять твое место.
TKD Billie2 За миг до смерти она вспомнила первую встречу с тобой: она пробралась в школу, а ты поймал её, но пощадил. Момент, когда ты сделал её ассасином, был лучшим в её жизни. Она ни о чем не жалеет.
Дауд и Джессамина А ты, Дауд?

Высокий хаос[]

Слайд Описание
Обучение Билли Однажды ты сказал мне, что Билли Лерк — твоя лучшая ученица. Проворная, сильная, умная — неудивительно, что согласился взять эту девушку в ученицы. Позже оказалось, что она еще более жестока и коварна, чем ты думал. Но она была тебе не ровня.
TKD Billie3 Не зря детей пугают историями о Дауде, Клинке Дануолла, который не выбирал сторон, держал в страхе властителей города и не присягал на верность никому, кроме самого себя. О Дауде, который уничтожил смотрителей — и саму императрицу.
TKD Daud2 Интересно, чем завершится эта страшная сказка? Что станет с чудовищем?

Примечания[]

  • Билли Лерк можно оставить в живых при любом уровне хаоса. Если в дополнении «The Brigmore Witches» Дауд погибнет, Билли тайно посетит его похороны.
Advertisement