Конец Черной Салли — книга в игре Dishonored.

Текст[править | править код]

[Отрывок из книги о преступниках, авторы - Жуль Ройбин и городская стража]

Прежде чем власть в Винном квартале захватил Слэкджов, там заправляла беспощадная, порочная и алчная Черная Салли. Мало кто из бандитов мог сравниться с нею в жестокости.

Как многие уроженцы Морли, она была белокожей зеленоглазой красоткой, а волосы ее были черны, как сама Бездна. Она рано вступила на преступный путь. В молодости промышляла тем, что завлекала мужчин в закоулки, а потом с кривой ухмылкой всаживала в беднягу нож, забирала деньги и сбегала, пока несчастный корчился в агонии.

Оказавшись во главе банды, она стала еще свирепее. Таких кровожадных главарей в Дануолле не было давно. Салли не чуралась ни контрабанды, ни проституции. Вымогала деньги даже с гильдии пекарей.

Некий капитан стражи Жуль Ройбин поклялся остановить ее и посвятил этому делу добрых пять лет своей жизни. Однажды Ройбин приказал своим людям развести дымные костры в бочках вокруг пакгауза, где Салли засела со своей бандой. Увидев дым, негодяи решили, что здание горит, и бросились врассыпную. Но на улице их поджидал капитан Ройбин со своими верными людьми. Бандитов накрыли сетью и перебили всех до одного. С Черной Салли было покончено.

Местонахождение[править | править код]

Галерея[править | править код]