Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Колкенни, Морли: хотя начальник порта, скорее всего, проявит большой интерес к товарам, которые вы перевозите, сам по себе город довольно приятный. Обязательно загляните в "Таверну на Скале", где подают лучшую баранью похлебку на свете.»
Книга (иконка) (д1)Примечательные порты

Колкенни (ориг. Caulkenny) — город на западном побережье Морли. Выходит к узкому проливу между Гристолем и Морли.

Описание[]

Город описывается, как довольно приятный, за исключением начальника порта, который может проявить большой интерес к перевозимым товарам. Паб «Таверна на Скале», по общему мнению, готовит лучшую баранью похлёбку на всех Островах.[1] Среди доков и рыбных рынков можно найти Музей искусств Колкенни, в котором выставлены потрясающие произведения искусства и ремесла, созданные еще до Войны четырёх корон. Есть даже раздел, посвященный местному блюду — холодцу из бычьего языка.[2]

Среди аристократии существует мнение, что одежда и обувь, пошитая в Колкенни, низкого качества. [3]

Здесь также производят знаменитый сыр «Колкенни кэверн», его любит серебряный барон Карнаки Арамис Стилтон, который сам родом из Колкенни.[4]

Примечания[]

Источники[]

География мира Dishonored
Острова
ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны
Великий океан
Континенты
Пандуссия
Реки
Ренхевен
Государства
Островная Империя
Города Гристоля
ДануоллБелый утёсПоттерстедДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвикПортерфеллМогила Юной Люси
Города Тивии
СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимВей-Гон
Города Серконоса
КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли
АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни
Advertisement