Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Код от двери кабинета (ориг. Study Door Combination) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Версия записки в прошлом[]

Сегодня вечером вместе с герцогом Лукой придёт множество незнакомых мне людей. Зря я согласился на этот проклятый спиритический сеанс, что-то случится, я нюхом чую. Может, не явиться? Сказаться больным или запереться в уборной?

Так или иначе, но я должен сменить код от двери кабинета, как меня и просили. Надо сосредоточиться на чём-нибудь отстранённом. На старых воспоминаниях...

[случайное однозначное число] — столько монет было в моём кармане при отъезде из Морли в Карнаку. «По одной монете в неделю, пока я не сяду на корабль и не приеду к тебе», — сказала мать. Но так и не приехала.
7 — месяц моего рождения. После смерти Теоданиса я, наверное, единственный, кто помнит эту дату.
[случайное однозначное число] — номер, нарисованный на моём ведёрке с обедом в руднике. Я был ещё мальчишкой, но кажется, всё это было лишь вчера.

Версия записки в настоящем[]

[Страница изъедена плесенью, ряд расплывчатых цифр едва различим.]

Местонахождение[]

  • Версия записки в прошлом:
  • Версия записки в настоящем:
    • Записка находится на полу в беседке Арамиса Стилтона на заднем дворе особняка в настоящем во время прохождения миссии «Трещина в мироздании».

Примечания[]

  • Первая и третья цифра кода от двери кабинета генерируются случайным образом и будут разными для каждого игрока в каждом прохождении игры. Пример записки можно посмотреть на изображении.
  • Вторая цифра кода является месяцем рождения Арамиса Стилтона и всегда статична.
  • Протагонист прокомментирует прочтение записки в настоящем фразой «Части кода Стилтона не хватает».

Галерея[]

Advertisement