Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Код от ворот (ориг. Gate Code) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Дорогой брат!
Ты серьёзно? Как ты можешь заниматься сейфами и хранилищами, если не способен запомнить три простые комбинации цифр?

Я поставил на ворота в переулок код — твой день рождения, а ты решил, что это годовщина свадьбы. Я установил годовщину твоей свадьбы, а ты решил, что это возраст деда. Я установил возраст деда, а ты решил, что это адрес мамы. Интересно, какие комбинации ты рекомендуешь своим клиентам. Удивительно, что кому-то в этом городе удаётся, закрыв твой сейф, открыть его снова.

Итак, ты не оставил мне выбора. Вот код от ворот, цветными чернилами (а они нынче дороги!): [случайное трёхзначное число].

Когда пойдёшь в мой магазин, возьми записку с собой, и я её сожгу. Нет, я не хочу оставлять ворота открытыми, потому что не хочу, чтобы кто-нибудь совал свой любопытный нос в моё маленькое дельце.»
― Рикардо

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Код замка генерируется случайным образом и будет разным для каждого игрока в каждом прохождении игры. Пример записки можно посмотреть на изображении.
  • В записке «Код от чёрного входа» указана та же комбинация цифр, так как речь идёт об одних и тех же воротах в переулок.
  • Данная записка — единственная, где упоминается тот факт, что коды и шифры от сейфов и дверей в записках в игре «Dishonored 2» выделены цветом.

Галерея[]

Advertisement