Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Книга для записи клиентов «Красной камелии» (ориг. Red Camellia Appointment Book) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Сеансы татуировок у миссис Эолины Рей
1-я книга: 1848

Примечание для Мелиссы: не забывай, я принимаю только тех, кого порекомендовали элитные клиенты «Красной камелии». Кому попало я татуировок не делаю.

— Месяц ветра —

Д.М. — счёт отправить в клуб Спектора. Рисунок: «Благословение сектанта».

Цезарь Рэмсботтом, докер, район доков, переулок Бандера. Рисунок: «Узор Безглазых»

Джо Дрюри, рабочий «Рыбаков Сантьяго», район доков, улица Альбарка. Рисунок: «Узор Безглазых».

— Месяц тьмы —

Леди Берил Коттингтон, Верхняя Кирия, площадь Кадмуса Абеле. Рисунок: «Подвязка» и «Не зевай».

Айвен Якоби, администратор, отдел мостов, дорог и кладбищ, Верхняя Кирия, Ферелла. Рисунок: «Благословение сектанта».

Бруно Эскобар, работник парикмахерской Перси, доки, Грин-стрит. Рисунок: «Узор Безглазых».

— Месяц холода —

Ленни Флинтвик, работник бойни «Догроуз», доки, Кэндл-стрит. Рисунок: «Узор Безглазых».

Шань Юнь, композитор и оперный певец, Верхняя Кирия, Ракеза-авеню. Рисунок: «Благословение сектанта». Примечание: за счет заведения.

Мисс Дороти Аткинс, продавец цветов. Верхняя Кирия. площадь Победы Мальверос. Рисунок: «Цветок #2».

— Месяц льда —

Родни Салливан, доки, бульвар Розберроу. Рисунок: «Узор Безглазых».

Бенисио Скотт, работник галантереи Грэнвилля, доки, Грин-стрит. Рисунок: «Узор Безглазых».

Леди Фрэнсис Милгрю, сады Кирии, переулок Рейноса. Рисунок: «Арабеска #5».

Мисс Томасина Финч, Верхняя Кирия, Колиброн-плаза, Джубили-стрит. Рисунок: «Два карпа».

[Список клиентов продолжается ещё на нескольких страницах, однако «Благословение сектанта» больше нигде не упоминается.]

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement