Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить скрины

«Частные вечеринки в Алом салоне — только для избранных клиентов.»
― информационная листовка «До встречи в клубе Спектора»

Клуб Спектора (ориг. Spector Club) — частный клуб Безглазых на Ракеза-авеню в Верхней Кирии в Карнаке.

Описание[]

Основан в 1841 году. В клуб допускаются только члены банды Безглазых. На первом этаже находится бар, на втором этаже располагаются комнаты для избранных клиентов, в частности, желающих попробовать «Кровавую настойку» — особую услугу клуба, очередь на которую уже расписана на несколько месяцев вперёд.

На втором этаже также находится охраняемый крытый переход, ведущий в дом оперного певца Шань Юня.

Планировка[]

Первый этаж[]

На первом этаже недалеко от входа располагается стойка регистрации, в центре зала — барная стойка. Помимо бармена и уборщицы, тут находятся несколько Безглазых, пьющих либо ведущих разговор. Вдоль стен расположены ниши с креслами.

С барменом связан контракт «Похищение бармена».

За прилавком есть скрытая кнопка, которая активирует нишу в колонне за барной стойкой. Это открывает потайной шкаф, содержащий эликсир Соколова, цепкую мину, гипербарическую гранату, несколько электрических зарядов и зажигательные болты. Повторное нажатие кнопки возвращает колонну к первоначальному виду.

Цены[]

У бармена Билли Лерк может заказать несколько алкогольных и безалкогольных напитков:

  • «Дыхание чумы» – 8 монет
  • Виски »Старый Дануолл» – 6 монет
  • Орбонский ром – 4 монеты
  • Падилская грушевая газировка – 2 монеты (безалкогольная)

Второй этаж[]

На второй этаж — в более приватную зону — ведёт лестница. Из коридора можно попасть в несколько мелких боковых комнат и одну большую — Алый салон.

В одной из комнат слева есть запертый шкаф, который можно открыть ключом от сейфа на первом этаже. В комнате две Безглазые за игрой в карты обсуждают своё прошлое в ковене Бригморских ведьм. Соседняя комната — кладовая. Там находятся обескровленные тела и аудиограф, содержащий доказательства, связывающие Айвена Якоби со смертью Элеутерио Сьенфуэгоса.

По правую сторону от коридора находится Алый салон — она служит гостиной, где несколько клиентов наслаждаются «Кровавой настойкой». Гости подсоединены к трубке переливания крови, которая сквозь стену ведёт в соседнюю комнату. Там на кровати находится похищенная жертва, лишённая сознания успокоительными, медленно умирающая, пока вся её кровь выкачивается насосом и вливается в клиентов за стеной. Билли может переключить насос и обратить ток крови, вызывая истощение клиентов, а не донора.

Спасение похищенного является условием для выполнения контракта «Пропавший брат».

Death of the Outsider[]

Основная миссия не требует посещения клуба Спектора, но Билли Лерк может отправиться туда, выполняя контракты.

Если Билли убьёт или усыпит посетителей клуба, то в следующей миссии он будет закрыт. гвардейцы будут проводить расследование, а владелец клуба притворится гражданским и будет интересоваться случившимся.

Связанные документы[]

Advertisement