ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Частные вечеринки в Алом салоне — только для избранных клиентов»

— До встречи в клубе Спектора
Клуб Спектора (ориг. Spector Club) место в Death of The Outsider.  Основан в 1841, расположен на проспекте Ракеза в Верхней Кирии, занимает два этажа. Управляется Безглазыми, а также служит одной из их штаб-квартир. Клуб можно посетить во время миссий По чернильному следу и Ограбление банка.

Роль в сюжете Править

Спектор это частный клуб, в который допускаются только Безглазые. Поскольку все они имеют отличительную татуировку банды, швейцар проверяет каждого гостя, прежде чем открыть ему двери. В то время как главный зал на первом этаже занят баром, верхний этаж служит для приёма Безглазых более высокого ранга, здесь же находится ложа для желающих попробовать "Кровавую настойку".

Основная миссия не требует посещения клуба Спектора, но Билли Лерк может отправиться туда, выполняя контракты. Для одного из них требуется похитить бармена и запереть его в ящике на соседней крыше. Для другого — освободить Альберто, жертву, привязанную к дренажному насосу на верхнем этаже.

Через проход на втором этаже клуба можно попасть в дом Шань Юня.

Если Билли убьёт или усыпит посетителей клуба, то в следующей миссии он будет закрыт. Гвардейцы будут проводить расследование, а владелец клуба притворится гражданским и будет интересоваться случившимся.

Планировка Править

Первый этаж — БарПравить

На первом этаже недалеко от входа располагается стойка регистрации, в центре зала — барная стойка. Помимо бармена и уборщицы, тут находятся несколько Безглазых, пьющих либо ведущих разговор. Вдоль стен расположены ниши с креслами.

Bar

За прилавком есть скрытая кнопка, которая активирует нишу в колонне за барной стойкой. Это открывает потайной шкаф, содержащий эликсир Соколова, цепкую гранату, гипербарическую гранату, несколько электрических зарядов и зажигательные болты. Повторное нажатие кнопки возвращает колонну к первоначальному виду.

ЦеныПравить

У бармена Билли Лерк может заказать несколько алкогольных и безалкогольных напитков:

  • "Дыхание чумы" – 8 монет
  • Виски "Старый Дануолл" – 6 монет
  • Орбонский ром – 4 монеты
  • Падилская грушевая газировка – 2 монеты (безалкогольная)

Второй этажПравить

На второй этаж — в более приватную зону — ведёт лестница. Из коридора можно попасть в несколько мелких боковых комнат и одну большую — Алый салон.

В одной из комнат слева есть запертый шкаф, который можно открыть ключом от сейфа на первом этаже. В комнате две Безглазые за игрой в карты обсуждают своё прошлое в ковене Бригморских ведьм. Соседняя комната — кладовая. Там находятся обескровленные тела и аудиограф, содержащий доказательства, связывающие Айвена Якоби со смертью Элеутерио Сьенфуэгоса.

По правую сторону от коридора находится Алый салон — она служит гостиной, где несколько клиентов наслаждаются Кровавой настойкой. Гости подсоединены к трубке переливания крови, которая сквозь стену ведёт в соседнюю комнату. Там на кровати находится похищенная жертва, лишённая сознания успокоительными, медленно умирающая, пока вся её кровь выкачивается насосом и вливается в клиентов за стеной. Билли может переключить насос и обратить ток крови, вызывая истощение клиентов, а не донора.

"Кровавая настойка" — особая услуга клуба Спектора, очередь на которую уже расписана на несколько месяцев вперёд.

Клуб Спектор напрямую связан надземным переходом с домом Шань Юня. В клубе двери в этот проход охраняются одной из Безглазых.

Stream the best stories.

Get Disney+