Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Клинок Дануолла, свидетельство выжившего, также Нож Дануолла, Рассказ выжившего, также Клинок Дануолла, История выжившего (ориг. The Knife of Dunwall, A Survivor's Tale) — книга в дополнении «The Brigmore Witches» к игре «Dishonored».

Текст[]

The Brigmore Witches[]

[Отрывок из уличной брошюры, в сенсационных красках описывающей встречу с ассасином Даудом]

Добрый читатель, ты не напрасно потратил деньги. То, что ты прочтешь здесь, однажды может сохранить тебе жизнь и рассудок. Никто из тех, кто встречался с Клинком Дануолла, не выжил. До этого дня.

Закатное солнце заливало небо кровавым светом, в котором каркас сгоревшей бойни выглядел особенно мрачно. В воздухе стояла вонь сгоревшего мяса — плоти людей и китов. Из кучи головешек и золы поднялся Дауд — он дымился, а тело его было покрыто ранами, смертельными для обычного человека. На земле простиралась его длинная тень, которая ясно говорила, кто он такой: рогатая тварь, окутанная смрадом ереси. Дорогой читатель, словами не описать отвращение, которое вызывала эта фигура. Несомненно, моим глазам предстал колдун из Бездны. Воздух наполняли стоны умирающих рабочих, лежащих под развалинами бойни, но он даже не повернулся в их сторону. Воистину, его сердце холоднее тивианского льда.

Вместо этого он издал свирепый победный рёв — ужасный звук, который вышиб остатки жизни из несчастных рабочих, — а затем устремился прочь, прыгая с крыши на крышу. Я уже думал, что на этом все закончится, когда услышал музыку. Металлический звук шарманки смотрителей эхом разносился по близлежащим переулкам. Я понял, что вот-вот состоится схватка. Лишь чувство долга перед павшими жителями Дануолла помогло мне не поддаться страху. Я придвинулся чуточку ближе, чтобы лучше видеть происходящее.

Бравые смотрители схватили одного из подручных Дауда. Этот человек — из-за толстого кожаного костюма китобоя я не видел, мужчина это или женщина — лежал ничком, связанный прочными веревками. Смотрители окружили его плотным кольцом. Но такое их расположение лишь приблизило страшную развязку.

Дауд упал с неба, словно коршун, — клянусь своей душой! Не проронив ни звука, он скользил меж ними, и первым, кого постигла смерть, стал шарманщик — Дауд попросту оторвал ему голову. Жалобная песня оборвалась жутким аккордом. Затем я увидел, как самый страшный и знаменитый ассасин нашего времени превратился в вихрь из кожи, металла и крови, который легко отражал клинки и даже пули. Последний смотритель, очевидно, потрясенный тем, как легко злодей расправился с его братьями, упал на колени, моля о пощаде. Дауд прошипел одно-единственное слово, самый звук которого заставил мои внутренности перекрутиться. Смотритель завопил, словно умалишенный, а затем его маска треснула пополам, как под ударом гигантского зубила, и поток крови, хлынувший из трещины, залил сапоги Дауда.

Тут я закрыл глаза, не имея сил лицезреть подобную жестокость. Я надеялся лишь, что, если этот грязный еретик меня заметит, моя кончина будет быстрой. Но когда я открыл глаза, Дауда нигде не было. Клинок Дануолла навсегда ушел из моей жизни.

Внемли моему предостережению, добрый читатель. Если ты, или тот, кто тебе близок, увидите нечеткую тень, упавшую на землю, или услышите доносящиеся с крыши звуки, похожие на черные слова, — бегите. Бегите что есть духу.

Порченый[]

«Солнце садилось, окрашивая небо кроваво-красным и очерчивая силуэт обугленного остова бойни. Воняло горелым мясом – человеческим и китовым… [Он] вышел из пепла и гари. Его тело было охвачено огнем и покрыто ранами, которых никому из смертных вынести было не под силу. Его тень упала на землю перед ним и показала его истинную сущность – он был рогат, изуродован ересью. Мои дорогие читатели, весь ужас его лика и не описать словами. Без всяких сомнений, это был колдун из Бездны… а его сердце… было холоднее тивианского льда».»
― «Нож Дануолла, Рассказ выжившего»
Выдержка из дешевой книжонки с описанием сенсационной встречи с убийцей Даудом

Возвращение Дауда[]

«Последнего смотрителя снедал ужас – ведь он видел, как быстро перебиты были братья его, – и он пал на колени и просил о пощаде. Дауд произнес единственное слово, и когда я услышал его, кишки мои скрутило. Смотритель вопил как безумный, пока его маска не распалась на две части, будто ее раскололи молот и зубило, а из разлома на ноги Дауда хлынул поток крови.

В тот момент я зажмурился, ибо не мог больше выносить зрелище этого зверства. Я лишь мог надеяться на то, что когда грязный еретик обнаружит меня, жизнь моя прервется быстро. Но когда я открыл глаза, Дауда не было рядом. Это был последний раз, когда я видел Клинок Дануолла

И потому прислушайся к моему предостережению, любезный читатель. Если однажды ты или твои любимые узрите кривую тень, что пересекла ваш путь, или уловите даже самый тихий шепот темных слов, что произносят на крышах, бегите. Бегите без оглядки.»
― «Клинок Дануолла, История выжившего»
Отрывок из уличного памфлета, в котором убийца Дауд предстает в гипертрофированно жестоком виде

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Если не импортировать сохранение из дополнения «The Knife of Dunwall», в дополнении «The Brigmore Witches» книга доступна не будет.
  • Книга цитируется в эпиграфе к 30-й главе книги «Порченый».
  • 5-й и 6-й абзац книги цитируются в эпиграфе к 2-й главе книги «Возвращение Дауда», последний абзац — в эпиграфе к 19-й главе.

Галерея[]

Advertisement