Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Квартал чиновников (ориг. Civil Services District) — крупный район Дануолла, где сосредоточены службы управления снабжением города, офисы и суды.

Описание[]

Если район Башни — это голова Дануолла, а промышленные центры — сердце столицы Гристоля, то Квартал чиновников — это руки. Здесь расположены офисы, залы заседаний, комнаты учёта армии бюрократов, клерков, судей, чиновников и пажей, которые поддерживают работу города[1].

Квартал чиновников был основан в 1626 году[2] — тогда же, когда Дануолл был провозглашён столицей Островной империи по итогам Войны четырёх корон и коронации императора Финли Моргенгаарда. Из комплекса арендованных зданий квартал вырос в отдельный большой город.

Внешние районы квартала представляют собой аккуратные лабиринты высоких городских домов, где проживают госслужащие. Простые чернорабочие живут в маленьких квартирах, расположенных одна над другой. Служащие среднего звена могут позволить себе здесь отдельный дом, а по-настоящему влиятельные люди приезжают сюда из более богатых районов на собственных конных экипажах[3].

Посетителя Квартала чиновников встретит суета упорядоченной деятельности среди офисных зданий, магазинов и ресторанов, обслуживающих чиновников, толпящихся на улицах. Поскольку городская стража часто ведет здесь дела, в этом квартале практически нет мусора и уличной преступности, хотя коррупция процветает[4].

Dishonored[]

Во времена крысиной чумы Квартал чиновников был одним из наименее пострадавших от логистических и экономических последствий кварталов Дануолла. Во время эпидемии он стал центром снабжения и управления. Здесь хранилось зерно, которое на рассвете выдавалось по талонам[5].

Источники[]

Advertisement