ФЭНДОМ

Estate district 06

Квартал особняков ночью.

Квартал особняков (книга) – книга в игре Dishonored, и дополнении The Knife of Dunwall.

ТекстПравить

[Отрывок из исторического очерка о Квартале особняков]

Ни в одном другом районе города нет таких прекрасных заведений, таких богатых домов, такого блеска, как в Квартале особняков. Этот квартал по праву является жемчужиной Дануолла. Именно здесь проживают знатнейшие, блистательнейшие, аристократы, и слухи про них ходят самые невероятные.

Покойный лорд Бойл и его очаровательная супруга были образцовыми представителями высшего сословия. Ежегодный костюмированный бал, который дают Бойлы, остаётся предметом зависти и восхищения всего Дануолла. Многие знатные семьи загодя с упоением обсуждают, кто попадёт в заветный список гостей. Но Бойлов влекут не только развлечения. Не раз они нанимали бедных горожан для работы в доме и в саду, давая обездоленным возможность немного заработать.

За долгую историю Квартала особняков у его обитателей не раз случались головокружительные взлёты и сокрушительные падения. Сиятельный лорд Престон Морэй и его эксцентричная супруга Вера некогда были одной из самых блестящих пар Дануолла, но затем на них обрушилась череда несчастий и супруги разорились.

Квартал особняков с его каналами и величественными домами, владельцы которых как хозяева исторической ценности почти не платят налогов, - заветная мечта каждого горожанина.

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+