Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Квартал Авента (ориг. Aventa Quarter) — район Карнаки, столицы Серконоса.

Описание[]

Квартал состоит из двух частей, Нижней Авенты и Верхней Авенты, которые связаны между собой железной дорогой, ведущей до Механического особняка известного серконского изобретателя Кирина Джиндоша. Особняк возвышается над всем остальным городом на фоне пика Шиндейри.

В квартале Авента живут одни из самых богатых людей Карнаки. Многие из них — выходцы из Дануолла и Гристоля, присоединившиеся к иммиграционной волне, совпавшей со строительством Большого Канала. Многие из них сейчас идентифицируют себя как карнакцы, несмотря на то, что у них есть семейные и финансовые связи в других местах. Элитарные жители квартала Авента выступают за то, чтобы не пускать в район более бедных жителей, но появление станции «Авента», задуманной для того, чтобы состоятельные жители могли проще добираться до своих домов, возымело обратный эффект. Растущие налоги и угнетение при герцоге Луке Абеле привели в Авенту бедные слои населения и нищих, а богатые жители квартала, ощущая себя осаждёнными в собственных домах, требуют от гвардейцев усиления мер. Кроме того, в квартале обосновались регентеры, Стенатели и Безглазые.

Шпионы Безглазых в рядах Стенателей подстрекают банду идти на всё более и более опасные цели, вплоть до Кирина Джиндоша и его особняка.

Этот квартал — рай для нищих, которые стекаются в район станции в надежде получить что-нибудь от дворян.[1]

Нижняя Авента[]

В этой части квартала проживают более бедные слои населения, а в районе станции много нищих. Вход на станцию перекрыт стеной света, а задняя дверь станции выходит на территорию Стенателей.

В глухом переулке этого района расположена подпольная лавка. Недалеко от станции — форпост регентеров. В заброшенной квартире здания, примыкающего к каналу, находится святилище Чужого. Многие дома во время событий игры «Dishonored 2» заражены трупными осами.

Известные улицы[]

  • Гибискус-стрит
  • Мальдонеро-роуд
Основная статья: Карнака/Улицы

Верхняя Авента[]

В район можно попасть только по железной дороге, по правую сторону от которой будет открываться живописный вид на город, гавань и пик Шиндейри. Железная дорога идёт дальше, к Механическому особняку, но преграждается воротами около аванпоста Парадной гвардии. Ещё одна световая стена делит район надвое. За световой стеной есть здания, где до сих пор живут состоятельные граждане (при условии низкого хаоса). Квартира на втором этаже заброшенного здания рыбной лавки заселена трупными осами, но в ней можно найти портрет Кирина Джиндоша кисти Антона Соколова.

Dishonored 2[]

Корво Аттано/Эмили Колдуин посещают квартал Авента в четвёртой миссии игры «Dishonored 2», чтобы проникнуть в особняк и освободить Антона Соколова.

Галерея[]

Advertisement