Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Катакомбы под Дануоллом (ориг. The Sewers Beneath Dunwall) — книга в игре «Dishonored» и дополнении «The Brigmore Witches».

Текст[]

[Отрывок из исторического очерка об архитектуре Дануолла]

Туннели и акведуки Дануолла многие века служили для самых разных целей.

В древности основные каналы помогали отводить речную воду в период паводков. Одно время знатные семейства города выводили в катакомбы тайные ходы из особняков на берегу Ренхевена и его притоков. Порой ходы пересекались — иногда намеренно, иногда из-за ошибки в расчётах.

Подземные туннели славятся богатой историей. Каждый школяр знает, что катакомбами пользовались повстанцы во времена Морлийского мятежа. Как поётся в балладах, возлюбленные нередко уединялись в чистых уголках подземного лабиринта, куда долетал свежий ветер с реки. Но подземелья использовались не только во благо. Многие преступники и контрабандисты используют их в своих тёмных целях. Ходят слухи, что нынешний глава королевской тайной службы Хайрем Берроуз содержит целую сеть осведомителей, каждый из которых знает катакомбы как свои пять пальцев.

Когда старые переходы начали разрушаться, целые куски улиц неожиданно уходили под землю. Но при императоре Эйхорне Колдуине Первом градостроительная служба укрепила и расширила подземную сеть, и теперь столь неприятные случаи происходят значительно реже.

Местонахождение[]

Dishonored[]

The Brigmore Witches[]

Галерея[]

Advertisement