ФЭНДОМ

Катакомбы

Катакомбы (ориг. Catacombs, Dunwall Sewers) — сеть подземных тоннелей под городом Дануолл.

История Править

В древности, когда Дануолл только начинал свое существование, каналы служили для того, чтобы опускать уровень реки Ренхевен в период паводков. Более богатые и знатные семьи проводили из своих особняков тайные подземные тоннели на берега Ренхевена. Эти подземные сети укреплялись, увеличивались в количестве, пересекались — то случайно, то намеренно, — и со временем земля под столицей Империи стала испещрена тоннелями, использовавшимися для разных целей.

Со временем старые коридоры стали рушиться, обваливаться, а иногда целые куски улиц проваливались под землю. Это нельзя было так оставлять, и при Эйхорне Колдуине градостроительная служба укрепила и расширила катакомбы.

Так, некоторые тоннели связали между собой изолированные районы.

Интересные факты Править

Катакомбы Дануолла
  • Во время Морлийского мятежа повстанцы укрывались в катакомбах.
  • В балладах поется о том, что влюбленные уединялись в наиболее чистых уголках тоннелей, куда долетал свежий ветер с реки.
  • Преступники и контрабандисты пользуются катакомбами в «своих целях».
  • В Катакомбах между районам Старого Порта и Затопленного квартала тоннели образуют целую пещеру, которую Старая Ветошь приспособила под свое укрытие.
  • Лорд-регент Хайрем Берроуз, по слухам, имеет целую сеть осведомителей, знающих тоннели как пять своих пальцев.