Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить галерею

Катакомбы (ориг. Dunwall Sewers) — сеть подземных тоннелей под Дануоллом.

Описание[]

Катакомбы — обширная сеть подземных акведуков и туннелей, который проходят под столицей Островной империи Дануоллом. Во время эпидемии крысиной чумы это место стало рассадником болезни, а также убежищем для заражённых, выживших и преступников.

История[]

Многие века акведуки и туннели Дануолла служили для разных целей. В древности основные каналы помогали отводить речную воду в период паводков. Одно время аристократы выводили в катакомбы тайные ходы из особняков на берегу Ренхевена и его притоков. Порой ходы пересекались — иногда намеренно, иногда из-за ошибки в расчётах[1].

В балладах поётся, что возлюбленные нередко уединялись в чистых уголках подземного лабиринта, куда долетал свежий ветер с реки[2].

Во время Морлийского мятежа повстанцы использовали катакомбы для проникновения в Дануолл с последующим планированием покушений на монарха.

Катакомбы также используются преступниками и контрабандистами, а сеть осведомителей главы тайной службы знает катакомбы как свои пять пальцев.

Со временем старые переходы стали рушиться, и иногда целые куски улиц проваливались под землю, но при императоре Эйхорне Колдуине градостроительная служба укрепила и расширила катакомбы. Таким образом, некоторые тоннели связали между собой изолированные районы, такие как Старый порт и Затопленный квартал.

Катакомбы Дануолла

Ремонтная служба каждый год в месяц сетей проводит работы в катакомбах в таком плотном графике, что работники не видят семьи. Это связано с тем, что ремонт обязательно нужно закончить к месяцу дождя, так как потом туннели станут непроходимы[3].

Dishonored[]

Корво Аттано во время побега из тюрьмы Колдридж использует канализацию под мостом. Спасаясь от преследующих стражников, Корво может наблюдать полчища крыс, а также то, что некоторые стражи порядка сваливают тела жертв чумы прямо в катакомбы. Также он может подслушать разговор стражников, где они отмечают, что многие заражённые свели счёты с жизнью, утонув в катакомбах.

Кроме того, Корво посещает катакомбы под пабом «Пёсья яма» по заданию Хевлока, который попросит устранить бродящих там плакальщиков.

Покидая приём леди Бойл во время прохождения одноимённой миссии, Корво также может воспользоваться тайным ходом из особняка Бойлов, соединяющимся с Ренхевеном.

Также Корво использует катакомбы, чтобы вернуться из Затопленного квартала в район Старого порта. Если до этого он выполнял задания Старой Ветоши и/или Слэкджова, то в конце концов путь лорда-защитника преградят ворота, недалеко от которой будет находиться раненый бандит из банды Боттл-стрит. Он расскажет, что ключ от решётчатой двери есть у Старой Ветоши. Когда Корво пройдет и проплывёт дальше в поисках Ветоши и Слэкджова, то обнаружит обширную область, где Ветошь устроила себе убежище.

Уже ближе к выходу из катакомб около паба «Пёсья яма» Корво пройдёт через тоннель, где скрывается большая группа выживших. При низком уровне хаоса они будут живы, при высоком Корво встретят плакальщики.

The Brigmore Witches[]

Китобои и Дауд используют тот же вход в катакомбы, что и Корво, когда вытаскивают из тюрьмы Колдридж главаря банды Мёртвых Угрей Лиззи Страйд.

Дауд также может посетить катакомбы Ткацкого квартала во время прохождения миссии «Мёртвые угри», если договорится с лидером Шляпников Мортимером Хэтом и решит выполнить его просьбу по восстановлению подачи воды к водяному колесу на текстильной фабрике. Спустившись в катакомбы, Дауд обнаружит хрустаков, плакальщиков, мёртвых исчезнувших ранее Шляпников[4] и Бригморских ведьм, которые будут стараться помешать его планам.

Примечания[]

  • Во время эпидемии чумы городская стража пыталась сократить популяцию крыс в катакомбах, разбрасывая там начинённое крысиным ядом мясо[5].
  • Рабочие на системе водоснабжения в катакомбах под Ткацким кварталом сообщали о пугающих странных звуках[6].
  • Дождевые стоки в катакомбах часто приносят необычные вещи, такие как руны[7].
    • Это связано с тем, что тысячу лет назад на месте Дануолла стоял другой город. Его жители резали руны на китовой кости и отмечали их знаком Чужого. Дети до сих пор находят эти артефакты в речном иле[8].
  • В 1852 году в катакомбах около Башни Дануолла постоянно дежурит как минимум один человек, который занимается ежедневным осмотром стоков и насосной комнаты и фиксирует ситуацию в журнале[9].

Связанные документы[]

Книги[]

Записки[]

Источники[]

Advertisement