Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

The Heart.png Внимание, спойлер!

«Кто вас послал? Вы не можете думать о том, чтобы причинить мне вред. Я лорд Кастис Пендлтон!»
― Кастис Пендлтон

Кастис Пендлтон (ориг. Custis Pendleton)  — один из братьев-близнецов Пендлтон, старший брат Тревора Пендлтона. Глава Консервативной Партии Парламента.

Биография

Лорд Кастис Пендлтон — коррумпированный член парламента который проживает в Дануолле со своим братом-близнецом Морганом Пендлтоном. Старшие братья разделяют господство над поместьем Пендлтонов и контролируют рабские шахты, на которых семья Пендлтонов (одна из основателей Дануолла) сделала свое состояние.

Близнецы Пендлтон — развращенные властью богачи и аристократы. Отношения с младшим братом у них не складывались никогда, в результате чего их пути разошлись. Близнецам принадлежат решающие голоса в Парламенте, которые те отдают за законопроекты, выгодные исключительно лорду-регенту и им самим соответственно.

Семья Пендлтон — одна из богатейших и влиятельнеших в Дануолле, известная как семья-основатель. Им принадлежит серебряная шахта, где работают сотни рабов. Именно она принесла им богатство. По слухам, шахта достигает уже полмили в глубину, а рабы там мрут как мухи от обвалов и ядовитых газов.

В игре

Во время развития сюжета близнецы Пендлтоны безвылазно сидят в «Золотой кошке» — заведении с функциями купальни и репутацией борделя.

Задача Корво — убить их или устранить иным способом, предлагаемым Слэкджовом. Близнецы имеют все силы поддержать в парламенте законопроект, который может сделать полномочия лорда-регента неограниченными в том, что касается владений дворянства. Тревор видит в этом угрозу аристократам и простолюдинам, поэтому введение законопроекта необходимо предотвратить, с убийством или без. В частности, Корво должен узнать у торговца картинами код к сейфу. В обмен на эту информацию Слэкджов обещает сделать так, чтобы о братьях больше никто и никогда не слышал.

Если помочь Слэкджову, близнецы действительно пропадают: они становятся рабами в собственной шахте. Побритых налысо и лишенных языка, их невозможно узнать.

Также близнецов можно банально убить в бою. Однако одного из них, если он будет находиться в банной комнате внизу, можно убить при помощи пара, когда он запрется в одной из парилок с куртизанкой. Для этого нужно найти вентиль, прикрепить его, убедившись, что Пендлтон не сможет сбежать. Очевидно, в зависимости от прохождения, братья будут находиться в разных местах рандомно.

Слэкджов утверждает, что Пендлтоны уже месяцами безвылазно сидят в «Золотой кошке», где очень много стражи. Из письма Тревора к их общей кузине Анне следует, что близнецы, по словам прислуги, несколько недель не появляются в фамильном особняке. Тревор пишет о них: «Мои братья всегда были надменны и уверены в собственном превосходстве: они и пальцем не шевельнут без выгоды для себя».

Интересные факты

  • Как и все ключевые цели, имеет свою анимацию смерти. Кастис бросится на Корво, тот схватит его за горло, Пендлтон попробует отбиваться, но в итоге Корво проткнёт ему шею и бросит на землю.
  • В разговоре куртизанка по имени Бетти утверждает, что Пендлтоны - неплохие покупатели, поскольку они «богаты и в основном чистоплотны».
  • По словам Уоллеса Хиггинса, однажды Кастис сделал «неправильное замечание» императрице Джессамине Колдуин, а Корво Аттано «выгнал его с государственного обеда, даже не спросив, кто он такой».
  • Как и в случае с Морганом, если Корво находится в зоне, недоступной для Кастиса, то тот будет бросать в Корво неограниченное количество мусора.
  • Хотя Кастис впервые физически встречается в миссии «Дом удовольствий», но его и его брата можно увидеть в Бездне.
  • Кастис Пендлтон ненавидит Вейверли Бойл, так как завидует тому, что на ее землях нашли богатые залежи драгоценных камней.
  • В файлах игры Кастис называется «Картис».
  • Кастис имеет при себе 100 Dh-Coin.png.

Сердце (цитаты)

  • Его предки основали этот город. Кастис Пендлтон живет лишь затем, чтобы грабить его.
  • Считается, что Кастис более умный и жестокий, чем его брат-близнец.
  • Его привязанность к брату-близнецу не вполне нормальна.
  • Его воспитали в уверенности, что весь мир - его игрушка.
  • Он один из самых предприимчивых людей всего Гристоля.

Галерея

Advertisement