Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц

The Heart.png Внимание, спойлер!

«Кто вас послал? Вы не можете думать о том, чтобы причинить мне вред. Я лорд Кастис Пендлтон!»
― Кастис Пендлтон

Кастис Пендлтон (ориг. Custis Pendleton)  — один из братьев-близнецов Пендлтон, старший брат Тревора Пендлтона. Глава Консервативной Партии Парламента.

Биография

Лорд Кастис Пендлтон — коррумпированный член парламента который проживает в Дануолле со своим братом-близнецом Морганом Пендлтоном. Старшие братья разделяют господство над поместьем Пендлтонов и контролируют рабские шахты, на которых семья Пендлтонов (одна из основателей Дануолла) сделала свое состояние.

Близнецы Пендлтон — развращенные властью богачи и аристократы. Отношения с младшим братом у них не складывались никогда, в результате чего их пути разошлись. Близнецам принадлежат решающие голоса в Парламенте, которые те отдают за законопроекты, выгодные исключительно лорду-регенту и им самим соответственно.

Семья Пендлтон — одна из богатейших и влиятельнеших в Дануолле, известная как семья-основатель. Им принадлежит серебряная шахта, где работают сотни рабов. Именно она принесла им богатство. По слухам, шахта достигает уже полмили в глубину, а рабы там мрут как мухи от обвалов и ядовитых газов.

В игре

Во время развития сюжета близнецы Пендлтоны безвылазно сидят в «Золотой кошке» — заведении с функциями купальни и репутацией борделя.

Задача Корво — убить их или устранить иным способом, предлагаемым Слэкджовом. Близнецы имеют все силы поддержать в парламенте законопроект, который может сделать полномочия лорда-регента неограниченными в том, что касается владений дворянства. Тревор видит в этом угрозу аристократам и простолюдинам, поэтому введение законопроекта необходимо предотвратить, с убийством или без. В частности, Корво должен узнать у торговца картинами код к сейфу. В обмен на эту информацию Слэкджов обещает сделать так, чтобы о братьях больше никто и никогда не слышал.

Если помочь Слэкджову, близнецы действительно пропадают: они становятся рабами в собственной шахте. Побритых налысо и лишенных языка, их невозможно узнать.

Также близнецов можно банально убить в бою. Однако одного из них, если он будет находиться в банной комнате внизу, можно убить при помощи пара, когда он запрется в одной из парилок с куртизанкой. Для этого нужно найти вентиль, прикрепить его, убедившись, что Пендлтон не сможет сбежать. Очевидно, в зависимости от прохождения, братья будут находиться в разных местах рандомно.

Слэкджов утверждает, что Пендлтоны уже месяцами безвылазно сидят в «Золотой кошке», где очень много стражи. Из письма Тревора к их общей кузине Анне следует, что близнецы, по словам прислуги, несколько недель не появляются в фамильном особняке. Тревор пишет о них: «Мои братья всегда были надменны и уверены в собственном превосходстве: они и пальцем не шевельнут без выгоды для себя».

Интересные факты

  • Как и все ключевые цели, имеет свою анимацию смерти. Кастис бросится на Корво, тот схватит его за горло, Пендлтон попробует отбиваться, но в итоге Корво проткнёт ему шею и бросит на землю.
  • В разговоре куртизанка по имени Бетти утверждает, что Пендлтоны - неплохие покупатели, поскольку они «богаты и в основном чистоплотны».
  • По словам Уоллеса Хиггинса, однажды Кастис сделал «неправильное замечание» императрице Джессамине Колдуин, а Корво Аттано «выгнал его с государственного обеда, даже не спросив, кто он такой».
  • Как и в случае с Морганом, если Корво находится в зоне, недоступной для Кастиса, то тот будет бросать в Корво неограниченное количество мусора.
  • Хотя Кастис впервые физически встречается в миссии «Дом удовольствий», но его и его брата можно увидеть в Бездне.
  • Кастис Пендлтон ненавидит Вейверли Бойл, так как завидует тому, что на ее землях нашли богатые залежи драгоценных камней.
  • В файлах игры Кастис называется «Картис».
  • Кастис имеет при себе 100 Dh-Coin.png.

Сердце (цитаты)

  • Его предки основали этот город. Кастис Пендлтон живет лишь затем, чтобы грабить его.
  • Считается, что Кастис более умный и жестокий, чем его брат-близнец.
  • Его привязанность к брату-близнецу не вполне нормальна.
  • Его воспитали в уверенности, что весь мир - его игрушка.
  • Он один из самых предприимчивых людей всего Гристоля.

Галерея

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинСтарая ВетошьЧужойДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфильдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РозберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиУайлз Роланд
Стражники
ХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный ВыжившийМелиссаКрекстон
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндНеизвестный мальчикЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement