Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц

Карнака (ориг. Karnaca) — столица Серконоса, «Жемчужина Юга», «Край Мира». Город находится на юге острова, расположен на высоких скалах и имеет большой и развитый порт. Самый южный город Империи. Служит основным местом действия игры «Dishonored 2».

Жители Карнаки зарабатывают на хлеб честным трудом и всегда радушно принимают благородных гостей. Вид города похож на Куллеро, но благодаря волне переселенцев с Морли и интересу торговых компаний Дануолла, город индустриализировался. В нём смешаны разные культуры островов. Он стал промышленным, культурным и духовным центром Серконоса: в этом городе постоянно рождаются новые идеи и течения во всех отраслях. Уровень жизни и отдыха в городе значительно выше, чем в Куллеро, поэтому это излюбленное место отдыха аристократии.

Из достопримечательностей Карнаки можно выделить Ветровой коридор и Королевскую кунсткамеру.

Интересные факты

  • Родина Корво Аттано и Дауда.
  • В Карнаке живёт Лилика - персона, обладающая способностью создавать осквернённые амулеты.
  • Карнака является центром торговой компании «Горизонт», которая, судя по афише и письму рядом с «Золотой кошкой», занимается геологическими исследованиями островов южнее Империи.
  • В Карнаке создана Парадная гвардия, в которой служил Корво Аттано.

Галерея

География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни
Advertisement