Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

«Моя семья давно играет в эти игры, и я действую не один.»
― Ихавод в письме Лауре

Ихавод Бойл ( ориг. Ichabod Boyle) — аристократ, предприниматель, меценат, владелец и руководитель фамильной компании семейства Бойл — «Бойл Индастриз»

Биография

В 1851 году после трагических событий на маскараде Бойлов Ихавод — племянник Эсмы Бойл — встал во главе семейной компании. Руководство конторой производилось им в офисе в Районе Башни, в непосредственной близости от резиденции императрицы Эмили Колдуин. Незадолго до переворота господин Бойл, неодобрительно относившийся к политике царствующей особы, собирался опубликовать свой памфлет «Власть парламенту? Скромное предложение», призванный пошатнуть её авторитет. Тем самым он навлёк на себя Королевского Убийцу и поздней ночью 16ого дня месяца земли встретил свою смерть.

Труп Бойла может быть обнаружен во время первой миссии «Dishonored 2» «Долгий день в Дануолле» на первом этаже его конторы. Тело будет прикреплено к мольберту. Помещение будут патрулировать двое дежурящих там стражников — один, занятый описью трупа, второй, просто снующий по этажу. На столике возле погибшего будет лежать записка, содержащая показания свидетеля, из которой игроку станут известны обстоятельства убийства. При осмотре тела протагонист выразит своё сочувствие к Ихаводу.

Интересные факты

  • Игрок не может увидеть лицо Ихавода Бойла — при обнаружении протагонистом тела убитого голова будет закрыта мешком.
  • Труп Бойла повторно встретится игроку в Бездне перед миссией «На краю света».

Связанные документы

Галерея

Advertisement