ФЭНДОМ

Ихавод Бойл ( ориг. Ichabod Boyle) - персонаж в игре Dishonored 2 и книге Dishonored: Порченый, аристократ, предприниматель, коммерсант, жертва Королевского Убийцы, владелец и руководитель фамильной компании семейства Бойл.

Биография Править

В 1851 году после трагических событий на маскараде Бойлов Ихавод - племянник Эсмы Бойл - встал во главе семейной компании. Руководство конторой производилось им в офисе в Районе Башни, в непосредственной близости от резиденции Императрицы Эмили Колдуин. Незадолго до переворота господин Бойл, неодобрительно относившийся к политике царствующей особы, собирался опубликовать свой памфлет "Власть парламенту? Скромное предложение", призванный пошатнуть её авторитет. Тем самым он навлёк на себя Королевского Убийцу и поздней ночью 16ого дня месяца земли встретил свою смерть.

В игре Править

Труп Бойла может быть обнаружен игроком во время первой миссии Dishonored 2 "Долгий день в Дануолле" в его конторе, на первом этаже. Тело будет прикреплено к мольберту. Его будут патрулировать двое дежурящих там стражников - один, занятый описью трупа, второй, просто снующий по этажу. На столике возле погибшего будет лежать записка, содержащая показания свидетеля, из которой игроку станут известны обстоятельства убийства. При осмотре тела протагонист выразит своё сочувствие к Ихаводу.

Контора Править

Офис компании располагается в Районе Башни, напротив "Вестника Дануолла". Из пяти этажей здания для исследования игроку доступны лишь два. Первый этаж представляет собой кассовую зону и просторный зал для посетителей, обставленный креслами и стендами с коллекциями монет и часов. В зоне для персонала находятся комната с сейфами, импровизированный кабинет и кассовые аппараты. Лестница на второй этаж приводит игрока к другому кабинету, по-видимому принадлежавшему лично Ихаводу (на письменном столе лежит письмо от Бойла некой Лауре). За дверью расположено рабочее помещение второго этажа с картотечными шкафами и стеллажами. Дела компании, должно быть, идут неплохо, так как в сейфах, внутри кассовых аппаратов и просто на столах полно монет.

Интересные факты Править

  • Игрок не может увидеть лицо Ихавода Бойла - при обнаружении протагонистом тела убитого голова будет закрыта мешком.
  • Ихавод - племянник Эсмы Бойл
  • Труп Бойла повторно встретится игроку в Бездне перед миссией "На краю света".

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+