Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

История Ткацкого квартала (ориг. The History of Drapers Ward) — книга в дополнении «The Brigmore Witches» к игре «Dishonored».

История[]

[Отрывок из недавно вышедшей книги «Кварталы Дануолла»]

Эта глава рассказывает о некогда роскошном Ткацком квартале. До правления Колдуинов район был мало похож на модное и шикарное место, каким мы его помним. Ткацкий квартал был промышленным центром, где производились ткани для всей империи. Водяные колеса текстильных фабрик крутились день и ночь, а их хозяева гребли деньги лопатой. Так продолжалось несколько лет, пока основные мануфактурщики не начали переводить фабрики в Серконос и Морли. Рабочая сила в тех местах стоила меньше и, в отличие от Дануолла, не было недостатка в воде, требуемой для вращения водяных колес.

Производство тканей почти прекратилось, целые фабрики стояли заброшенными, и тут на сцену вышли талантливые и амбициозные дельцы нового поколения. Свободная конфедерация торговцев одеждой, в которую входили такие таланты, как Перси Оливер, Агата Чесней и Мортимер Хэт, успешно развивала новое направление: шитье модной одежды для элиты Дануолла.

Портные со всей империи устремились в ателье Ткацкого квартала, где они могли полностью раскрыть свои таланты. Модные портные фактически приблизились к высшему классу: знать искала их расположения и дружбы. Богатые и влиятельные господа стали регулярно захаживать в Ткацкий квартал и были готовы заплатить огромные деньги за модные наряды. Район процветал: модельеры и хозяева фабрик купались в роскоши.

Но за этим красивым фасадом скрывалось темное нутро. Вернуть жизнь в Ткацкий квартал не получилось бы без огромных капиталовложений, но расследования источника этих средств обычно заходили в тупик. Ходили слухи, что Мортимер Хэт в молодости был главарем банды, да и городская стража знала, что Мортимер командует личной армией головорезов, готовой отстаивать его интересы.

Со временем открылась ужасная правда. Пока модельеры и торговцы чинно принимали богатых покупателей в своих роскошных бутиках, рабочие на фабриках трудились за гроши. Продукция фабрик приносила баснословные барыши, но ни монеты из этих денег не доставалось тем, кто гнул спины. Люди Хэта установили ужасные условия труда. Со временем эта жестокость выплеснулась на улицы, и богатые клиенты перестали заходить в бутики. Торговля оказалась под угрозой, а теперь, когда на горизонте замаячила страшная тень чумы, золотой век Ткацкого квартала, похоже, приближается к бесславному концу.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement