ФЭНДОМ

Исповедь Лорда Регента - аудиограмма из игры Dishonored.
Hiram Burrows Perp Walk

Лорд-регент арестованный собственной стражей.

Текст Править

Я всё объясню, вы увидите: моей вины здесь нет. Мой "План искоренения нищеты" должен был избавить нас от сброда, который проводит жизнь в грязи и пьянстве. У них нет ни крова, ни занятий, кроме одного: клянчить монетки, которые нам достаются таким трудом.

План бы простой - завезти с крысами из Пандуссии болезнь, чтобы избавиться от бедноты. Всё шло превосходно. Поначалу. Но эти крысы - они как будто решили погубить меня. Сбегали от крысоловов и плодились со страшной скоростью. Вскоре стало не важно, богат ты или беден: болезнь не щадила никого.

Потом люди начали задавать вопросы. Императрица поручила мне выяснить, не завезла ли крыс чужеземная держава. Я знал, что правда рано или поздно выйдет наружу. Оставался только один выход: избавиться от неё и взять власть самому. Она должна была умереть, понимаете? Должна была!

Убийство императрицы - дело нелёгкое, зато я получил всю полноту власти для борьбы с чумой. Карантины! Высылка больных! Но всегда найдётся какая-нибудь безмозглая баба, которая ищет своё никчёмное дитя, или жалкий работяга, потерявший жену. И всё, конец карантину!

Но вы понимаете, каким был мой план? Он бы сработал! Если бы каждый просто выполнял приказы.

Интересное Править

  • Эту аудиограмму можно использовать для устранения лорда-регента, без кровопролития.

Местонахождение Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+