Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Императрица и защитник оправданы! Они лишь жертвы! (ориг. Empress and Royal Protector Exonerated! Victims of Clever Conspirators!) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст[]

На страницах нашего уважаемого издания часто появлялись догадки по поводу Королевского Убийцы. Поначалу мы полагали, что этот преступник — непосредственный исполнитель воли царствующей особы! Но недавние события выявили бесчисленные факты, снимающие все подозрения с императрицы Эмили Колдуин и защитника короны Корво Аттано!

Они непричастны к чудовищным убийствам. Более того, они сами оказались жертвами коварного заговора, цель которого — запятнать их безупречную репутацию! Теперь всё указывает на некоего убийцу из Карнаки, который, вероятно, исполнял приказы герцога Луки Абеле и Далилы Копперспун.

И всё же наше уважаемое издание воздержится от окончательных выводов, пока не станут известны все факты! Дорогие читатели, мы будем держать вас в курсе событий.

Местонахождение[]

  • Газета находится на письменном столе в кабинете редактора в редакции газеты «Вестник Дануолла» во время прохождения миссии «Смерть императрице», если протагонист спас(ла) редактора во время прохождения миссии «Долгий день в Дануолле».
  • Газета находится на комоде с бутылкой и двумя стеклянными стаканами в кабинете редактора в редакции газеты «Вестник Дануолла» во время прохождения миссии «Смерть императрице», если выполнено вышеупомянутое условие.

Галерея[]

Advertisement