Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

Изгиб времени (ориг. Bend Time) — одна из распространённых способностей отмеченных, доступная Корво.

Описание

С помощью Изгиба времени можно ненадолго замедлить время вокруг себя. Это даёт больше возможностей для решения ситуации и гигантские преимущества перед врагами.

Развитие способности позволит полностью остановить время. Благодаря этому игрок сможет без опаски проходить мимо охранных систем, незаметно убирать жертву в толпе или просто разделываться с врагами без хлопот. Однако период остановки времени сократится, и кроме того, цена развития этой способности в Dishonored является самой высокой.

Применение

При зажатии ПКМ.png происходит активация способности. Через некоторое время способность дезактивируется сама по себе, однако игрок может остановить действие сам, повторно нажав кнопку ПКМ.png. В Dishonored 2 во время работы умения можно ненадолго "запустить" обычное течение времени, зажав ПКМ.png.

Умение изгиб времени.png Умение изгиб времени D2.jpg

Развитие

Dishonored

Уровень I При покупке способности за 2Rune.png, Корво получит возможность замедлять время на 12 секунд.
Уровень II Усилив способность за 8Rune.png, вы сможете полностью останавливать время вокруг себя на 8 секунд.

Dishonored 2

D2 Bendtime icon.png

Изгиб времени (5Rune.png)

Позволяет ненадолго (на 10 секунд) замедлить время. Все, чего вы коснетесь, попадет в вашу временную зону и начнет двигаться быстрее. Также изгиб времени способен остановить летящие в вас снаряды - у вас появится возможность отойти в сторону и даже забрать их себе.
| | |
D2 Bendtime2 icon.png

Остановка времени (6Rune.png)

D2 Bendtime3 icon.png

Относительность (1Rune.png)

D2 Bendtime4 icon.png

Длительный изгиб времени (2Rune.png)

Полностью останавливает время. Чтобы ускорить ход времени, зажмите ПКМ.png. Вы движетесь быстрее относительно застывшего мира. Увеличение продолжительности Изгиба времени на 8 секунд.

Стратегические советы

  • При контакте с игроком человек или предмет будут также иметь иммунитет к замедлению/остановке времени.
  • Время действия способности ограничено, поэтому лучше действовать с умом и по плану.
  • Полная остановка времени даёт возможность проходить мимо систем охраны.
    • Каждый удар по врагу во время остановки времени фатален.
  • Снаряды при остановке времени замирают и их можно подобрать(что идёт немного вразрез логике).
    • Комбинируя развитый Изгиб времени и Вселение, можно подставлять врагов друг другу под пули.
  • При Остановке времени на снаряды, выпущенные из арбалета или пистолета, можно прикреплять мины.

Интересные факты

  • Персонажи, имеющие Метку Чужого, такие как Дауд и Старая Ветошь, не восприимчивы к действию способности. Кроме того, Палач, хотя и не умеет сам управлять временем, также неуязвим к замедлению или остановке. Поэтому этих противников гораздо труднее застать врасплох.
  • Если выстрелить в Остановленном времени, снаряд зависнет до самого прекращения действия способности, но, подойдя к нему вплотную или ударив по нему мечом, его можно запустить в полет вне зависимости от скорости времени. Снаряды настигнут цель мгновенно.

Изгиб времени — способность Дауда.

Описание

Умение Дауда не отличается от аналогичного у Корво Аттано, помимо более низкой стоимости развития (из-за длины сюжета). Помимо этого, Дауд может делиться своей невосприимчивостью к Изгибу времени с китобоями.

Развитие

Уровень I При покупке способности за 2Rune.png, Дауд получит возможность замедлять время на 12 секунд.

Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2Death of the Outsider
Корво Аттано
Дауд
+
«Китобои»
Старая Ветошь
Перенос Ветошь.gif Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун.gif Туман Ветошь.gif Старая Ветошь Зрение.png Granny Rag's Cameo.png Старая Ветошь Символы.png
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Подтягивание Поступь тени Darkv2.png Domino.png Hypnosis.png Twin.png
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник
Билли Лерк
Перемещение (иконка).png Foresight.png Сходство (иконка).png RatWhispersSymbol.png Удар Бездны (иконка).jpg D2 Bonecharm Crafting icon.png
Перемещение Предвидение Сходство Шёпот крыс Удар Бездны Создание амулетов
Advertisement