ФЭНДОМ

Участник ФэндомаПравить

Основное оружиеПравить

В игре можно будет менять основное оружие, то есть кинжалы, мечи и то подобное.

1. Складной клинок - обладает малым уроном и небольшим радиусом поражения.Подходит для стелса.

2. Палаш рядового - обладает средним радиусом поражения и уроном. Передвижение - чуть медленное.

3. Палаш офицера - обладает большим уроном и большим радиусом поражения. Передвижение - чуть медленное. Подходит для боя.

4. Палаш смотрителя - средний урон и радиус поражения. При его использовании - мана быстро тратится.

5. Тесак - большой урон и средний радиус поражения. Тихие убийства проходят медленее.

6. Клинок "китобоя" - такие же характеристики как и у складного клинка.

7.Крюк - средний урон и радиус поражения. При атаке вызывает у врага кровотечение.

8. Дубинка - наносит небольшой урон, но оглушает. При скрытном устранении не убивает врага.

9. Топор громилы - большой урон и радиус поражения. Медленное передвижение. Носится в двух руках и нельзя использовать второстепенное оружие и способности.

10. Двойные клинки - малый урон и малый радиус поражения, но проходит быстрая атака по врагу.

11. Цепь - средний урон и большой радиус поражения, позволяет схватить оружие или самого врага.

12. Когти - средний урон и малый радиус поражения, вызывает кровотечение и наносит сильный удар двумя когтями сразу с помощью спец. клавиши.

13. Меч от "Чужого" - Сильный урон и средний радиус поражения - двуручный меч, который наносит сильный урон из-за веса. При убийстве или ударе пополняет ману. Если меч много раз бьёт по оружию врага, то он ломает его.

14. "Вервиндл"- Меч Джеймса Ройда (идея RainyRain) Небольшой урон, нельзя блокировать. ОЧЕНЬ быстрая атака и перемещение. При использованиии магии увеличивается урон.

Второстепенное оружиеПравить

1.Двухствольник-двухствольный писолет. Наносит большой урон, но эффективен в близи.

2.Дымовая шашка.-при выбросе образует сгусток дыма и это позволяет уйти от врагов.

3.Ружье-наносит большой урон и на большое расстояние. Носится в две руки, поэтому нельзя использовать основное оружие.

4.Ножи- метательное оружие. Убивает с одного раза, если попадание произошло в голову.

5.Шприц-появляется во время безубийственного устранения. Усыпляет врага.

6.Лук толбоя-Обладает большим радиусом поражения, если натянуть тетиву до конца. Носится в две руки, поэтому нельзя использовать основное оружие.

Песочница админаПравить

  • Духовая трубка(ну мб приключения в Пандуссии?): заряжается дротиками. Оружие с навесной траекторией полёта и быстрой перезарядкой. Улучшения:
    • Отдатчик: увеличивает точность выстрелов, но делает траекторию полёта снарядов более навесной.
    • Пневматический механизм: выравнивает настильность траектории снарядов, но увеличивает время перезарядки.
    • Магнитное гнездо: увеличивает скорость перезарядки.
    • Пружинный ускоритель: увеличивает дальность полёта дротика и настильность траектории.
      • Внешняя спираль(типа пружина внутри и снаружи): ещё больше усиляет дальность полёта, но увеличивает время перезарядки.
    • Метательное: Кидательные мины, Осколочная граната.
    • Магазин I: место для второго дротика, что позволит мгновенно вставить снаряд в дуло.
      • Магазин II: место для третьего дротика.

Участник ФэндомаПравить

В этой игре надо дать больше внимание на оружия "холодного" боя:

1) Складной нож-бабочка: обладает высокой областью поражения противника и не мешает во время передвижения/бега.

2) Веселящий дротик: во время попадания дротик делает так что цель не замечает игрока,но потом противник ничего не вспомнит.

3) Клинок Дауда: обладает хорошими качеством,не мешает при ходьбе/беге. Может блокировать скрещенные удары противников что они упадут на несколько минут. 4) Сабля: очень хорошо можно орудывать на дальних дистанциях. Не может блокировать удары. При ходьбе с Саблей скорость уменьшается. При прыжке с Саблей вы прыгаете выше.

Stream the best stories.

Get Disney+