Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Идеальное преступление (ориг. The Perfect Crime) — достижение в игре «Dishonored: Death of the Outsider».

Получение[]

Для получения этого достижения необходимо ограбить хранилище банка «Вклады и займы Майклс» и забрать Двудольный нож в миссии «Ограбление банка», не взламывая систему безопасности, не разбудив ни одного сотрудника и не причиняя никому вреда.

Для этого необходимо выполнить следующие условия (один из способов):

  • Усыпить персонал банка маковой настойкой. Её можно приобрести в подпольной лавке за 800 монет или на аукционе по продаже имущества Элеутерио Сьенфуэгоса. Настойку необходимо залить в воздуховод на крыше банка, куда можно подняться, поставив в устройство бак с ворванью и таким образом включив люльку красильщиков.
  • Проникнуть в банк через крышу. Не шуметь и не трогать ни одного из спящих сотрудников, чтобы не разбудить их. Обокрасть сотрудников можно.
  • Не отключать ни одну из охранных систем и электрических ловушек.
  • Обойти стену света и часовых солдат с помощью способностей Foresight Предвидение и Перемещение (иконка) Перемещение.
  • Добраться до кабинета директора Долорес Майклс на третьем этаже. На её столе нажать красную кнопку, открыть тайник, из тайника забрать ключ от хранилища.
  • Вызвать из кабинета директора лифт, запрыгнуть на решётку шахты лифта, открыть люк и пробраться на технический этаж. На техническом этаже забрать из ящика стола рычаг, с помощью способности Перемещение (иконка) Перемещение минуя разрядный столб, спуститься вниз через открытый люк на этом же этаже, забраться на хранилище и с помощью рычага ослабить четыре фиксатора хранилища.
  • Сбросив хранилище вниз, там открыть сейфы, забрать Двудольный Нож и вернуться в Верхнюю Кирию через канализацию.

Достижение откроется после выхода из банка.

Примечания[]

  • Данное достижение можно совместить с получением достижений Вдребезги (достижение) Вдребезги, Нож с двумя лезвиями (достижение) Нож с двумя лезвиями и Медвежатник-перфекционист (достижение) Медвежатник-перфекционист.
  • Такой способ прохождения миссии также удобно совместить с получением достижения Тень (DotO) (достижение) Тень.
  • Получение данного достижения также удобно совместить с выполнением контракта «Тише воды, ниже травы».
  • Убийство или обнаружение стражниками и собаками снаружи банка не влияет на достижение.
Advertisement