Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Знаменитое хранилище уничтожено в ходе налёта на банк Майклс (ориг. Run on Michaels Bank as Famed Vault Destroyed) — газета в дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Сегодня в банке Майклс воцарился хаос! Грабитель преодолел мощную систему безопасности и обрушил хранилище «собрания главных ценностей Карнаки». Прославленное хранилище, одно из последних чудес Кирина Джиндоша, оставшихся на островах, пробило пол на нижнем этаже банка и рухнуло в канализацию. Сообщений о раненых или погибших пока не поступало.

Сотрудники банка поспешили успокоить клиентов, которые хлынули в банк и потребовали вернуть их имущество. Измученный Карли Робертс, директор службы по работе с клиентами, выпустил следующее заявление: «Я могу заверить наших вкладчиков, что презренный негодяй, который уничтожил наше хранилище, будет предан в руки правосудия. Пожалуйста, проявите терпение, пока мы выясняем, является ли это событие ограблением или просто актом вандализма». Для расследования этого дела банк решил воспользоваться услугами частной компании.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement