ФЭНДОМ

Защитник короны - книга в игре Dishonored 2

Текст Править

Корво Аттано. Обвинен в убийстве императрицы, которую поклялся защищать. Столь маловероятно, что он не только превозмог этот позор, но настолько искупил свою вину, чтобы стать защитником короны при новой императрице! Некоторые из нас в Исторической коллегии слишком поторопились вынести ему обвинительный приговор!

Но не будем слишком строги к историкам, ведь доказательства вины Аттано были слишком ошеломляющими. Во-первых, он единственный из всех защитников короны не был рожден на острове Гристоль. Его "иноземность" сама по себе не является преступлением, но она вызывала подозрения (из которых самое легкое - неспособность к полному осознанию своих обязанностей). Во-вторых, его застали на месте преступления с окровавленным оружием - на коленях перед телом императрицы Джессамины. Разумеется, оказалось, что даже это очевидное доказательство было частью заговора по убийству императрицы и устранению Аттано от вмешательства в последующие планы лорда-регента!

И хотя я признаю, что публиковал, как теперь выяснилось, ошибочные заключения относительно Корво Аттано, я не стану, как некоторые из моих коллег, отказываться от должности в нашей достопочтенной организации. Напротив, я приложу все усилия к отделению фактов от измышлений ради создания как можно более подробной истории!

Местонахождение Править

Перед покоями императрицы.

Защитник короны, 1

Первая часть

Защитник короны, 2

Вторая часть

Stream the best stories.

Get Disney+