Защита от крысиной чумы — книга в игре Dishonored.

Текст[править | править код]

[Отрывки из брошюры о профилактике чумы]

В городе до сих пор ходят лживые слухи о чуме. Укус речного хрустака НЕ защищает от заражения. Толченая морлийская орхидея НЕ является лекарством, несмотря на домыслы, будто бы хрустаки и орхидея входят в состав бальзама Пьеро и эликсира Соколова. Заблаговременное употребление названных выше лекарств является единственным известным способом избежать болезни.

Кроме того, Аббатство Обывателей призывает избавиться от суеверий. Дым от двух сожженных миног и одной кошки НЕЛЬЗЯ вдыхать, произнося имена умерших от чумы. Это НЕ защищает от болезни и является еретическим ритуалом. Всякого же еретика смотрители будут преследовать со всей строгостью.

Запомните и сообщите соседям эти простые меры защиты: избегайте контакта с заболевшими. Ежедневно принимайте порцию эликсира, желательно утром. Сообщайте властям, едва заметите признаки заражения на других. Лишь совместными усилиями мы сможем остановить болезнь.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра). Можно найти в конторе доктора Гальвани на первом этаже, в служебных помещениях.

Галерея[править | править код]