Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Зачистка гнёзд трупных ос (ориг. Clearing Bloodfly Nests) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Ленто!

Раз ты взялся за эту работу, то ты или очень храбрый, или совсем отчаянный. Мы целыми отрядами ходили на выкуривание трупных ос, но сейчас их много расплодилось, а герцог урезал бюджет. Теперь мы вручную от гнёзд избавляемся.

Вот что тебе надо знать, чтобы выжить.

1) Если надо пройти мимо гнезда или роя — держись на расстоянии. Не подходи близко.
2) Если осы спокойны — всё в порядке. Если начали летать и светиться — дело плохо.
3) Если на тебя напал рой — беги или сражайся. Дави ос или сжигай. И гнёзда тоже.
4) Рой будет возвращаться, пока не уничтожены все его гнёзда. Вот и всё, что нужно знать. С тобой всё будет в порядке.
А вот ещё. Если найдёшь в гнезде кровавый янтарь — оставь себе в награду. И постарайся, чтобы гвардейцы не засекли, а то конфискуют: мигом придумают какой-нибудь «налог на оздоровление города» или чего-то ещё. Удачи.

Местонахождение[]

  • Записка находится на трупе Ленто, который блокирует проход в окно, ведущее в заражённое трупными осами здание во время прохождения миссии «На краю света».

Галерея[]

Advertisement