Затопленный квартал (ориг. The Flooded District) — локация в игре Dishonored.

217980 screenshots 2012 10 15 00038.jpg

Место прохождения миссии «Затопленный Квартал». Базы Китобоев находятся именно в этом месте.

Детали[править | править код]

Затопленный квартал был известен как Торговый Квартал Радшора. Он был одним из самых процветающих районов Дануолла. Был «торговым сердцем Дануолла». На территории квартала расположены Жироварня Гривза. Во время потопа много жителей умирало, и это место стало питательной средой для крыс и миног. Люди, которые были заражены чумой остались там без помощи и умирали от болезни. Так же Затопленный квартал является свалкой для трупов. Толлбои распространены в квартале, так как их «костюм» помогает им двигаться по воде свободнее, чем городской страже. В игре Таддеус Кемпбелл по заказу Далилы Копперспун отправляет несколько отрядов смотрителей, для того чтобы устранить Дауда и китобоев. В оригинальной игре можно заметить трупы смотрителей. Также известно, что в Dishonored: The Knife of Dunwall части квартала не полностью затоплены, и Дауд может по ним перемещаться, что не возможно сделать в оригинальной части. 

Части квартала[править | править код]

Центральный Радшор[править | править код]

Большая часть этой области полностью затоплена. Вся затопленная территория кишит миногами.Именно здесь Корво находится в заключении в одном из старых заводов. Есть один проход, что приводит к железнодорожной станции, которая в свою очередь соединяется с Торгово-промышленной палатой. На сухой стороне есть население плакальщиков и дверь в Жироварню Гривза. Остальная часть центра кишит речными хрустаками.

Жироварня Гривза[править | править код]

Жироварня Гривза.png

Первоначально основной завод богатого Гривза. Китобойный дом, он служил в качестве док-станции для китобойных траулеров. В связи с наводнением завод был заброшен и заражён чумой. Несколько смотрителей можно заметить мёртвыми возле двери, которая ведет к Жироварне. Вам нужно попасть внутрь завода и забрать оружие. При низком уровне хаоса вы можете заметить плакальщика Кемпбелла (если Вы его не убили в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл»). При высоком уровне хаоса там будет много обычных плакальщиков.

Старый канал[править | править код]

Большой канал расположен к западу от Радшора. Место, где выбрасывают тела умерших от чумы. Ведёт к контрольно-пропускному пункту Ворот Радшора.

Ворота Радшора[править | править код]

Блокирующие ворота Затопленного квартала от остальной части Дануолла. Через них проезжает поезд, который выбрасывает трупы. Ворота окружены старыми разрушенными домами, а земля покрыта обломками. Только немногих выживших можно заметить в домах. Несколько толлбоев патрулируют это место. Ворота перекрыты стенами света, которые не позволяют проникнуть плакальщикам в город.

Общее[править | править код]

  • Обычно книги о районе отмечают, что барьер сломан из-за отсутствия технического обслуживания в течение десятилетнего периода, но отрывок из отчета одного стражника противоречит этому: "Несколько лет назад тут все затопило. Это случилось, когда чума уже превратилась в настоящее бедствие. Умерло так много людей, что некому было поддерживать дамбы, и однажды река хлынула в квартал."
  • После событий Dishonored и воцарения Эмили квартал был полностью осушен, но работы по восстановлению так пока и не начались.

Сердце (цитаты)[править | править код]

  • Дамба рухнула, и ворвалась вода. Целый квартал погрузился во тьму.
  • Сюда приносят тела. Грубыми руками. Грубыми руками и в клетках. Некоторые еще дышат. Вода ледяная - это последнее, что они чувствуют.
  • Это жадные воды. Они никогда не отдают то, что взяли.
  • Даже ужасные наводнения не смыли всех горестей Дануолла.
  • Когда рухнула стена со стороны моря, многие удивительные вещи ушли под воду и были забыты.
  • Здесь они убивали глубинных, вдыхая смрад их зачарованной плоти.