ФЭНДОМ

Записная книжка д-ра Гипатии - книга в Dishonored 2.

Текст Править

- Нужно спросить капитана Рамиреса, пришёл ли из Большого дворца ответ на моё письмо. Улучшенный рецепт Аддермирской микстуры - наша приоритетная задача, но я хочу вернуться к своим пациентам, я им нужна. Я вообще отдала капитану то письмо? Может быть, я напишу ещё одно. Это не повредит.

- Если будет время, я приготовлю дозу порошка дубравника для лейтенанта Вальенте, который пришёл ко мне с какой-то странной теорией. Думаю, он не спал целую неделю. Тяжёлое тревожное состояние и паранойя. Он может представлять опасность для себя и окружающих.

- Опять поступают жалобы на бедного старика Гамильтона. Похоже, он ночи напролёт бродит по институ и бормочит о каких-то ужасах, которые ему привидились. Наверное, он, как и я, скучает по тем дням, когда мы здесь действительно помогали людям. Как бы то ни было, наш верный сторож не обидит и мухи.

Сейчас все на грани нервного срыва. Я хотела бы обсудить это с Васко, но не видела его уже несколько недель. Он избегает меня? Надеюсь, я не оскорбила его чувств, когда сказала, что мне нужно больше места.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+