Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Записки старого резчика амулетов (ориг. Old Charm Carver's Writings) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

10-е месяца дождя
Я нашёл на улице мёртвую морячку. Оттащил её в переулок, чтобы обыскать. Не знаю, кто её убил, но точно не грабители — у неё в карманах было полно монет и разного добра. Самое лучшее — два отличных куска китовой кости. Я хорошенько смочил их её кровью, как показывала мне мать на чёрном амулете.

12-е месяца дождя
Я вытащил чёрный амулет и повесил на шею, прямо промеж сосков. И стал резать по одному из кусков китовой кости той морячки — он сам просился в работу. Даже чересчур. И я с ним разговариваю. Успокаиваю. Потерпи, говорю.

13-е месяца дождя
Когда этот кусочек китовой кости успокоился, я вырезал на одной его стороне проклятие, а на другой — искушение. Ушло немало времени. Это чёрный амулет моей матери заставляет их работать. Когда я работал, он потеплел и начал петь. Этот новый кусочек китовой кости — он особенный. Сильный. Я за него выручу неплохие деньги на улице или у контрабандиста.

15-е месяца дождя
Мой амулетик готов. Он принесёт игроку неслыханную удачу. Тот всегда будет выигрывать. Но за каждую ночь, проведённую за игорным столом, будет платить свою цену. Его глаза будут понемногу мутнеть. Пока не станут как варёные яйца.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement