Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Записки о чёрном амулете (ориг. Black Bonecharm Notes) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

5-е
Принялась за изготовление нового амулета. Хочу, чтобы он был чёрным, что увеличит его силу. Буду носить его в дополнение к тому, что нашла в мавзолее в Альбе. Редко встретишь ещё кого-нибудь с печатью Бездны. Берегитесь, призыватели, ибо пока я буду носить этот амулет, ваши крысы и паразиты обратятся против вас самих. А новый амулет, если сработает, защитит меня от убийц.

11-е
Всё ещё работаю над защитным амулетом. Взяла рецепт тивийской серой кости и добавила больше корня лопуха. Инструкции расплывчатые, а защита слабая.

18-е
Добавила в смесь ромашку и настурцию, желаемого эффекта нет. Но пахнет приятно. Чувствую сильную защиту от неприятных запахов, ничего больше.

23-е
Получилось! Конечно же, чемерица. Перебродившая и выпаренная на медленном огне. Редко получается амулет такого идеально чёрного цвета. Как я и хотела, я защищена от первой пули или первой стрелы из оружия убийцы. Первый выстрел не поразит меня, а мгновенно обратится в трупных ос!

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Прочтение данной записки добавляет в журнал сведения «Амулеты Брианны Эшворт».
  • Упомянутыми в записке чёрными амулетами являются «Изменчивые звери» и «Алхимия трупных ос». Амулеты можно забрать с тела Брианны Эшворт после её нейтрализации.

Галерея[]

Advertisement