Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Записки журналиста (ориг. Journalist’s Lockbox Notes) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Сведения для статьи про Якоби

Я начал искать информацию по просьбе Люсии Пастор. Она пришла ко мне, обеспокоенная тем, что банк Майклс в последнее время активно занимается незаконным изъятием имущества должников, и попросила взяться за расследование. Я не подозревал, что пытаясь раскрыть банковскую аферу, выйду на след безжалостного убийцы.

Интервью с Терезией Сьенфуэгос

Сегодня я взял интервью у Терезии Сьенфуэгос о том, как банк Майклс отнял аптекарскую лавку у её семьи. Она дала мне первую зацепку! В гроссбухах её отца я нашёл странные записи о шприцах, инструментах для переливания крови и крупной партии его снотворной настойки из мака. Она не знала, что эти товары были отправлены в клуб Спектора. И знаете, кто их там получил? Администратор Айвен Якоби. Зачем ему столько инструментов для переливания крови? Нужно копать дальше.

Интервью с Недом Тамроном

Сегодня я зашёл в клуб Спектора, чтобы опросить его богатых завсегдатаев. Многие были слишком пьяны, чтобы сказать что-то дельное. Но некто Нед Тамрон охотно описал мне фирменный напиток заведения, «Кровавую настойку». По слухам, для него используют человеческую кровь. Внезапно всё стало на свои места: обескровленный труп Сьенфуэгоса, инструменты для переливания, попечительство Якоби над клубом Спектора. Я знаю, что это он убивает людей, лишая их крови. Наверняка есть улики, напрямую связывающие его со смертью Сьенфуэгоса. Вот бы их найти! Я не успокоюсь, пока не отыщу их. Я раскрою всем чудовищную личину Якоби.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • В предложении «Наверняка есть улики, напрямую связывающие его со смертью Сьенфуэгоса» в игре допущена ошибка, в которой фамилия Сьенфуэгос не склоняется, хотя должна по правилам склонения фамилий мужского рода, оканчивающихся на согласную букву (см. изображение текста книги). Ошибка исправлена в тексте данной статьи.

Галерея[]

Advertisement