Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Bloodyfly

Записки Соколова: Изучение трупных ос (ориг. Sokolov's Notes – Bloodfly Study) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Я даже стал подумывать о новой книге. Исследование эпидемии трупных ос, сопровождаемое основными сведениями об их жизненном цикле и поведении, могло бы стать отличным проектом для старого натурфилософа.

— Трупные осы — экзотические насекомые, подобных которым нет в других местах Серконоса. Подозреваю, что они занесены из Пандуссии.

— Они совершенно безобидны в группах не более трёх особей. Одиночные особи не нападают, из чего я могу сделать вывод, что каждое насекомое выделяет пахучее вещество, которое оказывает воздействие в больших скоплениях.

— Трупных ос привлекают резкие движения и звуки.

— Если разрушить гнездо, из него вылетает рой. Гнезда весьма уязвимы для огня.

— Насекомым нужен свежий труп для откладывания яиц, которые через очень короткий промежуток времени проклевываются. Увеличение числа трупов в Серконосе — например, во время чумы — приводит к увеличению популяции трупных ос.

— Интересно, что на последней стадии жизненного цикла осы совершенно спокойны. Отделившись от роя, они линяют, теряют крылья. Далее, каждая оса живет в уединении. Очень странно.

— Обитают трупные осы только на юге и предпочитают теплый климат. Как и некоторые стареющие натурфилософы.

Местонахождение[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement